понедельник, 29 февраля 2016 г.

Цветут цветы... гель для душа Pivoine Flora Shower Gel от L'occitane

Доброе время суток!
Во французской марке Локситан есть что-то манящее, иначе чем объяснить мои регулярные покупки продуктов этого бренда?) Сегодня мой рассказ о геле для душа из пионовой серии.



Информация от производителя:
Гель для душа с неповторимым цветочным ароматом при контакте с водой образует нежную пену, которая деликатно очищает и парфюмирует кожу.

Моё мнение:
Пион - цветок очень красивый, именно он вдохновил специалистов французской марки на создание специальной пионовой серии. У меня есть несколько средств из этой серии, среди которых и герой сегодняшнего отзыва. Гель для душа выпускается в двух форматах - 250 и 75 мл., у меня как раз трэвэл - версия, которая оказалась очень неудачной с точки зрения упаковки, с крышкой у меня была буквально война, мокрыми руками её просто невозможно было открыть. Приходилось пользоваться зубами, а это, согласитесь, не дело. В эту упаковку помещён прозрачно - розовый гель для душа, который прекрасно пенится и хорошо очищает кожу без пересушивания. Расход экономичный, даже небольшая капля геля даёт обильную и нежную пену. Аромат - классический цветочный, не могу распознать там именно пион, но в целом меня аромат в данном средстве не зацепил (в отличие от, например, парфюма из этой серии). Для меня аромат этого геля оказался без изюминки. На коже аромат не остаётся.


Страна: Франция
Объём: 75 мл.
Цена: 385 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий