четверг, 10 марта 2016 г.

Курс на увлажнение... Hyaluronic Ultra Moisture Hand Cream от Limoni

Доброе время суток!
Крем для рук с гиалуроновой кислотой от Limoni я недавно разыгрывала в своём блоге, и выбрала именно этот крем не случайно. Почему? Сейчас расскажу.




Информация от производителя:
Нежный крем для рук содержит большую концентрацию низкомолекулярной гиалуроновой кислоты, которая прекрасно увлажняет кожу и предотвращает её обезвоживание. Сквален стимулирует регенерацию клеток, предотвращает пигментацию и повреждение кожи.  Витамин Е омолаживает кожу рук. Экстракт алоэ придаёт коже ощущение мягкости и
нежности, смягчает кутикулу. Нежная текстура быстро впитывается и создаёт на коже
ощущение комфорта. Средство идеально для использования в зимний период. Крем также
можно использовать для восстановления сухой кожи ног.

Моё мнение:
Кремы для рук - необходимая вещь в ежедневном уходе за собой, ведь руки очень хорошо выдают возраст их обладательницы. У меня дома уже сформировалась своеобразная коллекция кремов для рук, крем Hyaluronic Ultra Moisture Hand Cream новичок в этой коллекции, но уже стал одним из любимчиков. Крем имеет достаточно плотную на первый взгляд текстуру белого цвета, но при соприкосновении с кожей начинает буквально таять и образует на поверхности рук защитную вуаль. Прекрасно увлажняет и предотвращает обезвоживание кожи даже при регулярном мытье. А как наша водопроводная вода сушит кожу рук, рассказывать не буду... Расход экономичный, т.к. крем очень хорошо распределяется по коже. Впитывается около двух минут. Никакой жирности или плёнки не образует, только ощущение нежности и мягкости. Я очень люблю использовать этот крем на ночь, потому что мне нравится даже после 8-ми часов сна чувствовать увлажнённость кожи моих ручек. Также нравится использовать этот крем перед выходом из дома, в таком случае я чувствую, что кожа моих рук под надёжной защитой. По всем техническим характеристикам крем отлично себя показывает, это мой второй крем для рук от марки Limoni, и могу сказать, что уход за руками у них получается на отлично.
Крем упакован в лаконичную тубу нежного бирюзового цвета. Продаётся крем в картонной упаковке, которая защищает тубу от вскрытия и деформации. Тубу можно ставить на устойчивую крышку. Крышка, как и флакон, имеет немного сплющенную форму, закручивается плотно. Носик имеет большое отверстие, которое очень хорошо дозирует плотную текстуру крема. Аромат крема очень приятный лёгкий с цитрусовыми нотками, я особенно чётко слышу лимон.





Страна: Южная Корея
Объём: 50 мл.
Цена: 435 руб.
Оценка: 5+

1 комментарий:

  1. Я так люблю Лимони, но этот крем еще не пробовала. Очень интересный продукт!
    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить