вторник, 3 марта 2015 г.

Какая тональность… Тональный крем Teint Radiance Foundation SPF15 в оттенке 03 PO-light от YSL

Доброе время суток!

Тональными кремами я пользуюсь часто, потому что есть, что скрывать. Отзыв о тональном средстве от YSL ниже. Станет ли оно «тем самым»?



Информация от производителя:
Светорассеивающая тональная основа создаёт атласное покрытие и идеальную поверхность свежей кожи. Секрет эффективности – в прозрачных минеральных частицах, которые отражают свет и двойных отражающих пигментах, которые скульптурируют ваше лицо с помощью света и тени.

Моё мнение:
YSL марка, которой я симпатизирую, многое из их косметических продуктов пришлось по душе. Тональный крем Teint Radiance Foundation был куплен давно и осознанно.
Средство имеет среднюю по плотности текстуру, по коже распределяется неплохо, но и не идеально. Мне требуется 4 нажатия на всё лицо. Крем даёт среднее покрытие, покраснения дополнительно необходимо нейтрализовать корректором. Для более плотного покрытия крем можно наложить в 2 слоя. Из его положительных черт я также могу отметить тон, это тот случай, когда удалось подобрать его под тон кожи. Первый час после нанесения средство ведёт себя на коже неплохо, но потом лицо начинает блестеть, и крем начинает подчёркивать поры, причём даже база не спасает эту ситуацию.
У крема очень приятная упаковка – тяжёлая стеклянная баночка с золотой крышечкой. Дозируется крем с помощью дозатора, с которым у меня однажды (конечно же, в очень важный момент) случилась неприятность – он «выплюнул» средство так резко, что оно испачкало мою одежду. Естественно одежда была белая, я собиралась на очень важную встречу, и ничего запасного у меня не было. Попытки оттереть тональник от кофты были тщетны. Моей злобе просто не было придела! Несмотря на то, что банка из матового стекла, нельзя оценить количество оставшегося средства, у меня оно кончилось внезапно.






Страна: Франция
Объём: 30 мл.
Цена: 1 800 руб.
Оценка: 4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий