среда, 3 января 2018 г.

Бесспиртовой тоник с календулой Calendula Herbal - Extract Toner от Kiehl's

Доброе время суток!
Серия с календулой от марки Kiehl's одна из самых популярных. Сегодня я расскажу о тонике из этой серии.




Информация от производителя:
Бесспиртовой тоник с листками календулы является фаворитом среди наших клиентов благодаря своим успокаивающим и смягчающим свойствам. Он снимает раздражения и нормализует естественный баланс кожи. Подходит для всех типов кожи, особенно для нормальной и склонной к жирности.

Моё мнение:
В последнее время для меня спасением стали трэвэл - серсии косметических продуктов. Т.к. кожа очень привередливая и чувствительная (при этом комбинированная и склонная к высыпаниям), принимает она далеко не всю косметику. Тоник, о котором сегодняшний пост, выпущен в очень удобной миниатюре объёмом 40 мл., которой мне хватило где-то на месяц регулярного использования утром и вечером. Использовала я тоник совершенно обычно - после умывания протирала лицо ватным диском, смоченным тоником с календулой. И что я могу сказать об этом продукте? Он мне понравился! Календула - это растение, которое известно своими успокаивающими свойствами на кожу. Тоник успокаивает кожу, придаёт ощущение комфорта, не сушит, не стягивает и не оставляет на коже плёнку. Сразу после тоника кожа становится бархатистой и очень приятной на ощупь. На кожу, обработанную тоником, хорошо наносится крем. Сам по себе тоник чудес не творит, но является хорошим дополнительным средством ухода за кожей. Если посмотреть на флакон, то на дне можно увидеть календулу (для тех, кто сомневался, что она есть в составе)) Также в составе отсутствует спирт. Мне этот тоник очень напомнил отвар календулы, которым я протирала лицо во времена своего босоногого детства, прям один в один. Вот думаю, может, опят попробовать этот народный рецепт. Т.к. тоник мне понравился, то думаю купить полноразмерную версию, единственное, что меня останавливает - это цена, всё - таки почти 3 000 рублей за тоник, на мой взгляд, дороговато.
Миниатюра выполнена в том же дизайне, что и полноразмерная версия. Дизайн стикера минималистичный, в фирменном стиле марки Kiehl's. Тоник имеет аромат календулы.



Страна: США
Объём: 40 мл.
Цена: 478 руб.
Оценка: 5

4 комментария: