пятница, 26 мая 2017 г.

День Рождения Блога

Доброе время суток!
Казалось бы, ещё недавно я только начала вести блог и создавала первые посты, а тем не менее ему уже 3 года! И это очень классно, что то, что я делаю, нравится не только мне, но и читателям. За последний год у меня были косметические открытия и разочарования, о которых я с радостью с вами делилась и буду продолжать это делать. Индустрия красоты не стоит на месте, постоянно появляются новые марки, продукты, только успевай попробовать хоть небольшую часть.
Я благодарна каждому посетителю моего блога за интерес к нему, всегда рада комментариям и предложениям.
И уже традиционно я хотела бы подвести итоги этого года...





За год было опубликовано 74 поста! И помимо чисто отзывов я ввела в блог рубрику "Тайный покупатель", а также делилась с вами мнениями о коробочках красоты, которые у меня появлялись, а также писала о бьюти-мероприятиях, на которых я побывала.
Что касается отзывов, то они были на разные темы:
Уход за кожей лица - 25
Уход за кожей тела - 12
Уход за волосами - 7
Парфюм - 1
Ногти - 8
Декоративная косметика - 5
Коробочки красоты - 5
Кисти и аксессуары - 2
Прочее - 2




P.S. Несмотря на то, что декоративной косметики у меня вагон и маленькая тележка, я о ней очень мало рассказываю. Надо исправлять это упущение)

Средства были из разных стран:
Австралия - 2
Англия - 4
Бразилия - 1
Германия - 1
Греция- 1
Испания - 1
Китай - 2
Польша - 2
Россия - 6
США - 3
Таиланд - 1
Финляндия - 1
Франция - 16
Чехия - 2
Швейцария - 1
Южная Корея - 16
Япония - 1


P.S. Ещё в прошлом году я начала знакомиться с корейской косметикой, и, как показывают результаты этого года, косметика из этой страны была одной из самых любимых.

Оценка распределились следующим образом:
5 - 49
4 - 13
3 - 2
2 - 3
1 - 0


P.S. В очередной раз хорошей косметики оказалось значительно больше, чем плохой.

Стоимость всего добра, о котором я рассказывала, составляет... барабанная дробь - 76 677 руб. И тут я практически падаю в обморок ))

Надеюсь, вам было интересно )
И я сделаю всё от меня зависящее, чтобы и дальше вам было интересно посещать мой блог!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий