суббота, 7 января 2017 г.

Из Кореи с любовью... Восстанавливающий тоник для лица Snail Repair Toner от LIMONI

Доброе время суток!
Тониками я пользуюсь всегда, они являются неотъемлемой частью моего ритуала ухода за кожей лица. Сегодня расскажу о тонике (точнее тонере), который моя кожа полюбила с первого использования.




Информация от производителя:
Восстанавливающий тоник содержит до 30% экстракта слизи улитки, которая направлена на регенерацию клеток кожи. Предназначен для ежедневного мягкого отшелушивания и очищения кожи. Убирает чувство стянутости после умывания.

Моё мнение:
Долгие годы ежедневно я пользовалась тониками (российскими, европейскими, американскими) и думала, что тут меня вряд ли можно чем-то удивить, но познакомившись с корейскими тоником (или как правильно его называть тонером) я влюбилась. К слову, я постепенно начинаю знакомиться с корейским уходом и подобным тонером пользуюсь впервые. В основе тонера содержится 30% экстракта секреции улитки, моя кожа этот компонент приняла очень хорошо. И пару слов о моей кожу - она у меня чувствительная, аллергичная, комбинированная и периодически склонная к высыпаниям. Тонер из серии Snail Repair имеет мутную немного гелееобразную текстуру, которую можно наносить на кожу руками или, по старинке, ватным диском (как это делаю я). Средство очень экономично, на всё лицо необходимо небольшого количества. После нанесения кожа моментально становится матовой, бархатистой и очень приятной на ощупь. Поверхность кожи выравнивается. Никакой плёнки, жирности, липкости или наоборот сухости нет, максимальный комфорт. Крем ложится очень комфортно, я использую крем из той же серии Snail Repair от LIMONI, и в паре эти продукты работают отлично. Что для меня важно, тонер не вызвал никакого дискомфорта и аллергии.
Тонер упакован во флакон из прозрачного зеленоватого пластика, выглядит очень солидно. Удобно, что флакон прозрачный и можно контролировать остаток средства. Крышка откручивается, фиксируется очень надёжно. Флакон пережил уже несколько переездов и ничего никуда не разлилось. Дозируется средство через маленькое отверстие, за счёт гелевой текстуры ничего не проливается. Флакон помещён в коробочку из тёмно - коричневого картона, которая также выглядит очень солидно. Аромат у тонера очень - очень слабый.
А вы пользовались корейскими тонерами? И косметикой с экстрактом секреции улитки в составе?




Страна: Южная Корея
Объём: 150 мл.
Цена: 1 250 руб.
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий