понедельник, 2 января 2017 г.

Магия... Спрей для моделирования длительной фиксации Magic Fix от Richenna

Доброе время суток!
Каким-то волшебством я могу назвать всё, что творят с моими волосами продукты корейского бренда Richenna, сегодня рассказ о спрее для волос.




Информация от производителя:
Придаёт волосам объём, идеален для формирования любых видов укладки (локоны, гладкие волосы. Имеет "эффект памяти" для сохранения укладки. Увлажняет волосы, восстанавливает структуру волос. Защищает волосы от термического воздействия, неблагоприятных факторов окружающей среды и УФ-лучей.

Моё мнение:
Я в последнее время не очень часто пользуюсь стайлингом и сушу волосы феном крайне редко, надеясь, что это положительным образом скажется на состоянии моих волос. Но совсем отказаться от фена не могу и когда его использую, то обязательно с термозащитными средствами. Кстати, волосы у меня осветлённые, тонкие и их, к сожалению, не так много (( Спрей Magic Fix обладает зашитой от термического воздействия, а также обладает "магической" фиксацией, которой как будто нет, но она есть. Как это? На волосах совершенно не чувствуется стайлинг, но при этом волосы отлично держат форму. Сразу оговорюсь, что вавилонов на голове из волос я не кручу (в принципе) и речь идёт о повседневных укладках - гладких волосах или лёгких волнах. Волосы рассыпчатые, блестящие, нет пушистости и статики. Спрей также держит объём как прикорневой, так и по длине. Плюс спрей обладает увлажняющими свойствами, т.е. получается увлажняющий спрей с эффектом стайлинга.
Единственное, к чему я могу придраться - это флакон, мне его форма не совсем удобна, но сам пульверизатор работает хорошо, даёт оптимальное количество средства, хорошо рассеивает. Аромат сладковатый, но на волосах не остаётся.





Страна: Южная Корея
Объём: 205 мл.
Цена: 1 080 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий