суббота, 31 декабря 2016 г.

Пион из Прованса... Туалетная вода Pivoine Flora EDT от L'Occitane

Доброе время суток!
Пион - волшебной красоты цветок. Именно его аромат вдохновил парфюмеров компании Локситан на создание аромата "Пион", о котором я сегодня расскажу.




Информация от производителя:
В странах Средиземноморья существует легенда о прекрасной нимфе Пеонии, которую так любили боги, что одна ревнивая богиня превратила её в цветок с тысячей лепестков - пион. С тех пор этот символ красоты распускается каждую весну и наполняет мир своим ароматом.
В первое утро в воздухе разливаются лёгкие зелёные ноты, соединяющиеся со свежим дыханием рассветного ветра. Во второе утро ещё не распустившейся бутон источает цветочный аромат, который смешивается с благоуханием роз на соседних кустах. И наконец, в третье утро пион раскрывается, наполняя воздух благоуханием мягких тонов сандалового дерева и белого мускуса.

Моё мнение:
У меня миниатюра аромата, но она в полной мере позволила мне понять и почувствовать его, и, как ни странно, пользовалась я им достаточно долго. Парфюмерная композиция основана на аромате букета цветов, я не могу выделить только пион, но в целом цветочные аккорды звучат очень нежно и женственно. В композиции также заметны свежие цитрусовые ноты, которые прекрасно дополняют цветочные. Я бы отнесла этот запах к категории лёгких цветочных парфюмов, которые отлично подойдут для поздней весны - лета (собственно, этот парфюм я тогда и использовала, но с отзывом тянула аж до зимы))) Хотя кто запрещает использовать этот "летний" аромат зимой? Аромат лёгкий и понравится тем, кто не любит ощущать на себе тяжесть парфюма. Раскрытие аромата очень плавное, верхние и ноты сердца звучат достаточно гармонично и похоже. Мне эта туалетная вода очень понравилась. Единственное "но" - аромат очень нестойкий, "уходит" буквально через пару часов.
Оформление моей миниатюры повторяет "старшего собрата" - полноразмерный флакон - он выполнен в форме цветка пиона. Оформление достаточно лаконичное.





Страна: Франция
Объём: 5 мл. (миниатюра)
Цена: 770 руб. (за 5 мл.)
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. A brand is not just a name, a logo and a business card. It involves everything including your domain, color palette, slogan, social media design, UX design & graphics, industry positioning, and typography that all together that gives your potential client idea why you are better and what makes you different. We have helped lots of businesses and individuals to capture their key audiences and achieve their branding goals. For more information visit the page: https://www.webzool.io/branding

    ОтветитьУдалить