суббота, 31 декабря 2016 г.

Пион из Прованса... Туалетная вода Pivoine Flora EDT от L'Occitane

Доброе время суток!
Пион - волшебной красоты цветок. Именно его аромат вдохновил парфюмеров компании Локситан на создание аромата "Пион", о котором я сегодня расскажу.




Информация от производителя:
В странах Средиземноморья существует легенда о прекрасной нимфе Пеонии, которую так любили боги, что одна ревнивая богиня превратила её в цветок с тысячей лепестков - пион. С тех пор этот символ красоты распускается каждую весну и наполняет мир своим ароматом.
В первое утро в воздухе разливаются лёгкие зелёные ноты, соединяющиеся со свежим дыханием рассветного ветра. Во второе утро ещё не распустившейся бутон источает цветочный аромат, который смешивается с благоуханием роз на соседних кустах. И наконец, в третье утро пион раскрывается, наполняя воздух благоуханием мягких тонов сандалового дерева и белого мускуса.

Моё мнение:
У меня миниатюра аромата, но она в полной мере позволила мне понять и почувствовать его, и, как ни странно, пользовалась я им достаточно долго. Парфюмерная композиция основана на аромате букета цветов, я не могу выделить только пион, но в целом цветочные аккорды звучат очень нежно и женственно. В композиции также заметны свежие цитрусовые ноты, которые прекрасно дополняют цветочные. Я бы отнесла этот запах к категории лёгких цветочных парфюмов, которые отлично подойдут для поздней весны - лета (собственно, этот парфюм я тогда и использовала, но с отзывом тянула аж до зимы))) Хотя кто запрещает использовать этот "летний" аромат зимой? Аромат лёгкий и понравится тем, кто не любит ощущать на себе тяжесть парфюма. Раскрытие аромата очень плавное, верхние и ноты сердца звучат достаточно гармонично и похоже. Мне эта туалетная вода очень понравилась. Единственное "но" - аромат очень нестойкий, "уходит" буквально через пару часов.
Оформление моей миниатюры повторяет "старшего собрата" - полноразмерный флакон - он выполнен в форме цветка пиона. Оформление достаточно лаконичное.





Страна: Франция
Объём: 5 мл. (миниатюра)
Цена: 770 руб. (за 5 мл.)
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий