суббота, 8 октября 2016 г.

Греческая ваниль... Гель для душа Vanilla Cinnamon Showergel от Korres

Доброе время суток!
С приходом осени и пасмурной погоды мне захотелось согреться не только пушистыми свитерами, но и ароматами, которые меня окружают, поэтому для банных ритуалов я решила выбрать гель с ароматом ванили и корицы.



Информация от производителя:
Гель для душа, превращающиеся в кремовую пену, с потрясающим длительным увлажняющим эффектом. Увлажнённость кожи после смывания геля та же, что и после использования увлажняющих средств. Все ароматы были выбраны с учётом совместимости с кожей. Поэтому ароматы не очень долго держатся на коже.

Моё мнение:
От марки Korres у меня уже был гель для душа, он был с кокосовым молочком (если интересно прочитать о нём, то отзыв тут), и не сказала бы, что он мне сильно понравился, но я всё же решила дать марке ещё один шанс и попробовать гель для душа с другим ароматом. Но вот тоже что-то не пошло... В принципе аромат ванили и корицы мне нравится, особенно хороши такие согревающие ароматы в пасмурную погоду и холода. Но Korres как-то по-своему воплотили данный аромат в этом геле, что он не вызывает у меня тех приятных и тёплых эмоций, которые я ждала. В магазине аромат нельзя было послушать, поэтому я ожидала одного, а получила другое. Аромат ванили присутствует, но какой-то блёклый, скучный, даже не совсем ванильный. Корица есть, но тоже очень-очень слабоуловимая. Возможно, такой невыразительный аромат связан с натуральной концепцией марки (в составе геля, кстати, по заявлениям производителя 89,3% натуральных компонентов и нет химии), но для меня в средствах для тела аромат играет практически главенствующую роль, ведь именно аромат может взбодрить или успокоить, подарить настроение. Ароматного облака при намыливании не создаёт, аромат на коже не сохраняет (в данном случае к счастью). Кожу не сушит. При намыливании гель даёт привычную обильную пену. Достаточно экономичен. По текстуре средней густоты, имеет цвет варёной сгущёнки. Выглядит не очень симпатично, поэтому фото нет))
Упаковка в стиле марки. Дизайн не привлекательный. Туба не прозрачная, поэтому остаток средства сложно контролировать. Крышка открывается и закрывается без проблем.
На ближайшее время с гелями для душа от Korres я завязываю)


Страна: Греция
Объём: 250 мл.
Цена: 865 руб.
Оценка: 3

1 комментарий: