понедельник, 3 октября 2016 г.

Это Лондон, детка! Компактная пудра Lasting Finish Powder Foundation в оттенке 001 light porcelain от Rimmel

Доброе время суток!
С маркой Rimmel я знакома очень поверхностно, пробовала только пудру, которая особо не впечатлила. И вот вторая попытка и снова пудра, на этот раз из серии Lasting Finish.




Информация от производителя:
2 в 1! Походит как для влажного так и для сухого нанесения, не теряет стойкости! Наша первая пудра, которую можно наносить как влажным, так и сухим способом. Ровное комфортное нанесение, стойкость с утра и до самого вечера. Невесомая лёгкая текстура, практически не ощутимая на коже. Уникальная формула, позволяющая наносить пудру как влажным, так и сухим способом. Ультра лёгкая кремовая текстура делает кожу гладкой и нежной и держится весь день!

Моё мнение:
Честно говоря, вообще ничего хорошего от этой пудры не ждала, но зря, потому что она мне понравилась. Летом я традиционно перехожу с тональных и биби-кремов на пудры, но при этом от пудры жду хорошего матирования и покрытия, т.к. мне есть, что скрывать. Героиня сегодняшнего поста - это даже не совсем пудра, а пудровое тональное средство, как раз как я люблю. Можно наносить сухим и влажным способом, я наношу только сухим. Пудра хорошо спрессована, при наборе практически не пылит, но набирается при этом хорошо. Я наношу пудру кистью, в комплект входит прорезиненный спонж, я такие раньше любила, но сейчас перешла на кисти. Покрытие среднее, тон лица сделает более ровным, замаскирует небольшие недостатки, а вот серьёзные нужно маскировать с помощью корректора. Даёт на коже абсолютно матовый эффект, сухую кожу может подсушить, мне же с таким эффектом комфортно. Матовый эффект в среднем сохраняется 3 - 4 часа, потом можно промакнуть лицо матирующими салфетками и, при желании, нанести ещё пудру. Держится весь день, в поры и морщинки не забивается, цвет в течение дня не меняет. Производитель заявляет стойкость 25 часов, так долго не проверяла, но в течение обычного дня пудра вела себя на коже хорошо. У меня оттенок 001 light porcelain, самый светлый в линейке, мне подошёл идеально. Интересно, что оттенок 001 стоит 590 рублей, а остальные 450 и 370.
Упаковка не очень красивая, на мой взгляд. Н крышке по контуру оформление из красного маталлика, которое уже при покупке в магазине было всё поцарапано, при постоянном ношении в сумке или косметичке царапин становится ещё больше, но надписи не стираются. Упаковка из пластика, имеет 2 отделения - верхнее с пудрой, нижнее - с пуховкой и зеркалом с перфорацией для проветривания. За время ничего не сломалось, что уже хорошо, но эстетического удовольствия эта упаковка мне не приносит. Пудра имеет еле уловимый пудровый аромат.





Естественный цвет 

Вскпышка

Страна: Англия
Объём: 7 грамм
Цена: 590 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий