пятница, 6 мая 2016 г.

Мои безупречные ногти с Strehngth & Care от Mylimoni

Доброе время суток!
Средствами для укрепления ногтей я пользуюсь редко, так как от природы являюсь обладательницей сильных ногтей, но и им время от времени нужно помогать. Сегодня мой рассказ об укрепляющем средстве для ногтей от Mylimoni.




Информация от производителя:
Акрил предотвращает расслаивание, создаёт на поверхности ногтя плотную плёнку, предохраняющую от механических повреждений. Экстракт бамбука великолепно увлажняет ногти, нормализует внутренний обмен, укрепляя и стимулируя рост ногтей.

Моё мнение:
Mylimoni - это линейка лаков и средств марки Limoni, так сказать "младшая сестра") Средство Strenght & Care я выбрала для дополнительного укрепления ногтей, которые в последнее время иногда начали слоиться. Средство выглядит как мутно - белый лак для ногтей. На ногти наносится очень комфортно в 1 и 2 слоя благодаря маленькой аккуратной кисточки. Сохнет очень быстро. На ногтях даёт эффект "мои ногти, только лучше". Мне очень нравится, как выглядят мои ногти с этим средством. За счёт мутного цвета сглаживаются все визуальные неровности ногтя. А так как я частенько хожу без цветного покрытия, то этим средством могу сразу "убить двух зайцев" - придать ногтям аккуратный вид и укрепить их.
Средство можно использовать самостоятельно или как базу по лак. Самостоятельно средство держится в среднем 4 дня, но даже когда сходит, это не очень бросается в глаза. В качестве базы я не использовала, т.к. у меня достаточно много специальных основ под лак.
За время использования (а это около двух месяцев) заметила, что ногти стали сильнее, перестали стоиться. Могу сказать, что за свои деньги это очень достойное средство.
Оформление линии Mylimoni достаточно симпатичное и озорное. Средство упаковано в коробочку с окошком, через которое видна текстура и цвет продукта.




Страна: Франция
Объём: 7 мл.
Цена: 145 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий