пятница, 20 мая 2016 г.

Ещё больше влаги... Тканевая маска Sheet Mask With Hyaluronic Acid от Limoni

Доброе время суток!
И снова я с рассказом о тканевой маске. И снова о маске от Limoni.


Информация от производителя:
Тканевая маска с гиалуроновой кислотой увлажняет и питает сухую кожу лица. Пропитана высококонцентрированной эссенцией, помогающей улучшить структуру кожи. Маска с гиалуновой кислотой обладает высокими влагосберегающими свойствами, способствуя омоложению кожи. Нормализует обменные процессы в тканях, повышает упругость и эластичность.

Моё мнение:
Я уже рассказывала о двух совершенно разных масках Limoni (с экстрактом чайного дерева и экстрактом алоэ), теперь рассказываю о маске с гиалуроновой кислотой. Кому-то нужно рассказывать, что такое гиалуроновая кислота? Если в двух словах, то это компонент, который увлажняет кожу и предотвращает её обезвоживание. А кому нужно увлажнение? Правильно, всем! Маска традиционно пропитана концентрированной эссенцией, как и в других масках этой марки, пропитка идеальна - тканевое полотно не сухое, но ничего и не стекает. В использовании маска очень комфортна. Никаких особых ощущений за 15 минут, которые нужно выдерживать маску на лице, я не испытала, но зато заметила, что тканевое полотно немного подсохло, что говорит о том, что кожа активно впитала эссенцию. Плюс чувствовался приятный холодок на коже. После снятия маски кожа стала чуть липкой, но для меня это не стало проблемой, потому что я маски обычно делаю на ночь. Но сразу после использования кожа стала более увлажнённой и напитанной. Никаких раздражений на моей чувствительной и аллергичной коже не было. Думаю, что маска понравится всем типам кожи. Буду брать её в поездки и использовать накануне важный мероприятий.
Дизайн упаковки достаточно скромный.


Страна: Южная Корея
Цена: 140 руб.
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор!) с маркой не знакома.
    Буду рада взаимной подписке
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить