воскресенье, 5 июня 2016 г.

Пионы, пионы, повсюду пионы... Крем Pivoine Sublime Creme Perfectrice от L'Occitane

Доброе время суток!
Производитель называет этот крем "совершенным", так ли это?



Информация от производителя:
Кожа идеальная и нежная словно лепесток.
Бархатистый крем с комплексом пиона обладает уникальной текстурой, которая адаптируется к разным типам кожи и климату. Благодаря входящим в состав активным ингредиентам крем интенсивно увлажняет кожу, выравнивает цвет лица, сужает поры и борется с несовершенствами.
Кожа невероятно мягкая +94%.
Доказанный эффект мгновенного сияния.
Увлажнение в течение 24 часов.
Текстура крема позволяет коже дышать.

Моё мнение:
Марка Локситан для меня прежде всего ассоциируется со всякими вкусностями для тела. Несколько лет назад у меня была парочка средств для лица этой марки, которые совершено не впечатлили, поэтому марка стала для меня всё же олицетворением изысканных банных средств. Но летом 2015 марка перезапустила легендарную пионовую серию, куда вошёл и крем для лица. Французы его скромно назвали совершенным... Обещаний также было дано вагон и маленькая тележка. По факту крем оказался неплох. У него плотная, но не жирная текстура. По коже распределяется хорошо, но не экономичен. Впитывается несколько минут и оставляет на коже вполне приятный бархатистый эффект. У меня комбинированная кожа с тенденцией к воспалениям, поэтому в любом средстве для лица мне важно, чтобы оно не провоцировало новые воспаления. Этот крем ничего нового не спровоцировал. Поры не сузил, как и цвет лица (но в моём случае его мне могли бы улучшить только две недели на берегу Атлантического океана). Моей коже чуточку не хватило увлажнения, но зато крем не провоцировал образования блеска на коже. Тональные средства на этот крем ложатся хорошо.
Думаю, что этот крем станет хорошим вариантом для нормальной кожи без особых проблем. Я же снова нахожусь в поисках своего "идеального крема".
Оформлен крем очень красиво - помещён в пухленькую розовую баночку, похожую по форме на бутон пиона. Аромат как у всей серии приятный цветочный.





Страна: Франция
Объём: 50 мл. (у меня миниатюра 5 мл.)
Цена: 385 руб. (3 850 за 50 мл.)
Оценка: 4

4 комментария:

  1. Приятный крем, судя по описанию. Интересно его попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже попадалась миниатюра этого крема в коробочке. Ка раз на днях его открыла. Пока могу сказать, что не удивил.

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по фото и описанию текстура у крема приятная. http://domrezeptkrasota.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня он очень жирнит лоб, хоть и делает остальное лицо просто прекрасным. Так что использую на ночь и кайфую!)

    Многоразовая маска для глаз и талая вода с гиалуроновой кислотой от Института Гиалуаль

    ОтветитьУдалить