среда, 20 апреля 2016 г.

Спокойствие, только спокойствие... Тканевая маска Sheet Mask With Aloe от Limoni

Доброе время суток!
Продолжаю знакомиться с тканевыми масками (тренд как никак)) Сегодня рассказ о тканевой маска с алоэ от марки Limoni.





Информация от производителя:
Тканевая маска с экстрактом алоэ увлажняет и успокаивает сухую, чувствительную кожу. Пропитана высококонцентрированной эссенцией, помогающей улучшить структуру кожи. Обеспечивает увлажняющее, успокаивающее, смягчающее действие на сухую, обезвоженную и чувствительную кожу. Стимулирует кровообращение, глубоко увлажняет, препятствует огрубению кожи.

Моё мнение:
Тканевые маски - продукт вам, думаю, хорошо знакомый. Ассортимент очень широк, количество активных компонентов в составах приближается к бесконечности. Я выбрала алоэ, а он известен своими мощными успокаивающими свойствами.
Маска изготовлена из очень приятного полотна, которое плотно и комфортно прилегает к коже. Пропитка хорошая. Нанеся эту маску впервые, через пару минут я почувствовала жжение в районе кожи вокруг глаз (вырезы под глаза у маски небольшие, и она закрывает нижнее веко). Да и на всём лице появился дискомфорт. Я заволновалась, т.к. у меня был один ужасный случай с маской, которая вызвала ожог лица. До маски с алоэ я уже пробовала тканевую маску от Limoni с чайным деревом, которая оказалась вполне неплоха (отзыв о ней тут). В первый раз я не выдержала рекомендованных 10-15 минут и сняла маску минут через 7. Никаких покраснений на коже не было, все ощущения прошли сразу же, как сняла маску. На коже осталась сыворотка, которую я вмассировала в кожу лица, после полного впитывания, кожа стала мягкой и увлажнённой. В последующие применения маски у меня также были некоторые слабые ощущения на коже, наверное, это индивидуальная реакция моей кожи.
Маска упакована в индивидуальную упаковку, которую можно брать с собой в поездки. Есть также наборы по 3 и 6 штук. Оформление очень забавное.



Страна: Южная Корея
Объём: 1 шт.
Цена: 140 руб.
Оценка: 4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий