понедельник, 17 августа 2015 г.

Холодок по коже… Гель после загара Hydrating & Cooling Gel After Sun от Dermacol

Доброе время суток!
В паре к солнцезащитному крему мы обычно покупаем и средство после загара, и это совершенно правильно, т.к. пребывание на солнце – стресс для кожи (особенно, если это пребывание чрезмерное), и после солнечных ванн ей требуется особый уход. И сегодня я расскажу о специальном геле после загара от марки Dermacol.



Информация от производителя:
Охлаждающий гель после загара с D-пантенолом (5%), глицерином и ментолом эффективно увлажняет, успокаивает и восстанавливает кожу после пребывания на солнце. Смягчает кожу и помогает сохранить её молодой вид. Быстро впитывается, оставляя приятное ощущение прохлады.

Моё мнение:
Средство имеет приятную гелевую текстуру, которая хорошо распределяется по коже. Эффект холодка действительно есть в течение минут десяти – пятнадцати после нанесения. В жару это, конечно, очень приятно. После нанесения гель быстро впитывается, оставляя кожу бархатистой. Никакой липкости или жирности на коже не оставляет. Увлажнения мне хватает (у меня кожа нормальная).
Для меня этот гель оказался очень экономичным и за один двухнедельный отпуск я его израсходовала менее чем на половину (периодически намазывая и свою вторую половину). Несколько раз использовала его и просто в качестве увлажняющего средства для тела (т.е. не только после пребывания на солнце), гель показал себя хорошо.
Классическая туба геля выглядит приятно, имеет цвет «загара». За счёт того, что туба ставится на крышку, то средство удобно дозировать. Гель имеет приятный сладковато – прохладный аромат.



Страна: Чехия
Объём: 150 мл.
Цена: 250 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий