четверг, 12 февраля 2015 г.

Сама нежность… Средство для снятия макияжа с глаз Gentle Floracil Eyes Lotion от Gatineau

Доброе время суток!
О том, что для глаз нужно отдельное более мягкое очищающее средство, вы, наверняка, и без меня знаете. Я же в свою очередь расскажу о средстве для снятия макияжа с глаз от французской марки профессиональной косметики Gatineau.



Информация от производителя:
Освежающий лосьон на цветочной основе, смягчает кожу и поддерживает водный уровень в коже.
Моё мнение:
Марка Gatineau практически не известна широкой общественности, так как это профессиональная косметика и её редко увидишь в свободной продаже.
Сразу оговорюсь, что я не люблю двухфазные средства для снятия макияжа с глаз и молочко. Возможно, пока не нашла те, что пришлись бы по душе, поэтому в основном пользуюсь водными лосьонами. Лосьон от Gatineau именно такой – это водичка с легчайшим гелевым эффектом. Очень приятная по текстуре. Макияж снимает не так быстро, как мне хотелось бы, с ватными дисками приходится немножко повозиться. После удаления макияжа кожа век нежная и мягкая (без ощущения плёнки и жирности), сразу можно накладывать крем. У меня достаточно чувствительная и временами аллергичная кожа век, к тому же я ношу линзы, поэтому все средства для век должны быть максимально деликатными. Этот лосьон не вызвал у меня никаких негативных реакций.
Флакон без дозатора с большим горлышком, но использовать его очень удобно. Я ни разу не переборщила со средством. Сам флакон из матового пластика. Дизайн очень лаконичный (за это я люблю профессиональную косметику). Через некоторое время по краям у меня начала отклеиваться наклейка на лицевой стороне флакона, но это, мелочь.
Средство имеет очень насыщенный цветочный аромат, для средств для глаз это непривычно, а вот голубой цвет раствора – это уже классика.




Цена: 2 285 руб.
Объём: 250 мл.
Страна: Франция
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий