пятница, 6 февраля 2015 г.

Легенда… Гидрофильное масло Cleansing Beauty Oil Premium A/O Advanced Formul от Shu Uemura

Доброе время суток!
Несмотря на то, что я люблю пробовать что-то новое из косметики, но это новое ограничивается обычно какими-то рамками. Например, если я говорю об умывании, то подразумеваю гель или пенку. Но пора расширять кругозор и знакомиться с чем-то принципиально новым, например, очищающим маслом. Сегодняшний рассказ о легендарном масле от Shu Uemura.



Информация от производителя:
Гидрофильное масло – это первый, выпущенный продукт под маркой Shu Uemura. Марка носит имя своего основателя, известного японского визажиста Shu Uemura. Идея создания очищающего гидрофильного масла родилась у японца, когда он работал визажистом в Голливуде, и постоянно видел, как сложно актёрам снимать макияж и грим. Актёрам приходилось умываться несколько раз, при этом кожа сохла. Поэтому Shu Uemura решил создать средство, которое не только бы прекрасно очищало кожу, но и не нарушало гидролипидный баланс. И вернувшись на родину, Shu Uemura создал гидрофильное масло, которое сразу же стало бестселлером.
Зелёное масло Shu Uemura Cleansing Beauty Oil Premium A/O Advanced Formul с экстрактом гинкго и зелёного чая в Японии является бестселлером. Формула именно этого масла была создана в 2010 году. Масло мягко удаляет даже самый стойкий макияж и водостойкую тушь. Подходит для всех типов кожи.

Моё мнение:
Масло является первым этапом многоступенчатой системы японского умывания. Т.е. сначала идёт очищение маслом, а потом уже умывание гелем / пенкой, а далее уже всё как обычно. Признаюсь, что для меня это не очень удобно, потому что где-то глубоко во мне засела лентяйка, которая хочет просто умывать, протереть лицо тоником, нанести крем и всё. Но суть самого продукта очень интересна – масло удаляет масло (т.к. кожный жир).
На сухую ладонь с помощью дозатора помещаем масло. В инструкции написано, что нужно сделать 4 нажатия, но, видимо, ладошки и лицо у меня слишком маленькие, и этого количества мне очень много, поэтому я слегка отступаю от инструкции и использую меньшее количество. Далее растираем масло в руках и наносим на лицо массажными движениями. Для меня это очень странные ощущения, растирать по лицу масло. Далее смачиваем руки и удаляем массажными движениями масло с лица, которое при контакте с водой превращается уже в молочко. Конечно, смыть его с кожи просто водой невозможно. Поэтому понятно, что без дальнейшего умывания никак.
Я так подробно описываю процедуру использования, потому что для меня это действительно ново, и я получаю совершенно новые ощущения, о которых очень хочется рассказать вам, хотя для многих использование гидрофильных масел стало привычным каждодневным ритуалом.
Средство по сути противоречивое, т.к. многие, как огня боятся минерального масла в составе косметики, а тут оно в чистом виде, но при этом средство уже многие годы является хитом продаж. Я минерального масла особо не боюсь, думаю, что нас окружают вещи и пострашнее.
Я этот продукт не поняла. Старалась и растирала масло по лицу и так и сяк, но постоянно превращалась в барсука с чёрными кругами под глазами. При этом водостойкой косметикой я не пользуюсь. Делаю я всё, как в видео-уроке на оф.сайте, так что огрехов с технической стороны нет. Возможно, масло не работает на мне? Я честно пыталась «подружиться» с этим средством много раз, но результат всегда один. В итоге оно стоит на полке и, видимо, скоро просто будет выброшено, т.к. мне честно не хочется испытывать чувство дискомфорта при использовании косметики, тем более, если я не вижу результат. При использовании моих обычных средств для снятия макияжа (в том числе и с глаз) такого не происходит, всё без труда сразу удаляется. И отдельно хочу сказать про снятие макияжа с глаз, у меня после этого масла глаза как будто мутные, это ощущение, конечно, через пару минут проходит, но очень некомфортно. После удаления этого масла с лица я умываюсь своими привычными средствами, и кожа приобретает привычное для меня ощущение чистоты и свежести.
Запах у средства заметный непарфюмированный, но пережить его можно.
По текстуре это совершенно обычное «жирное» масло.
Упаковка по оформлению крайне лаконичная (хотя периодически масло «одевают» в красивые лимитированные «наряды», цена на такие экземпляры чуть выше, но это уже вариант для фанатов продукта). Дозатор очень удобный и максимально точно дозирует средство.
Именно с этим маслом у меня не сложилось, но я не отчаиваюсь и обязательно попробую гидрофильное масло от другого производителя, ведь всё познаётся в сравнении.

Состав: paraffinum liquidum/mineral oil, zea mays/corn germ oil, polysorbate 85, carthamus tinctorius oil/safflower seed oil, sorbitan trioleate, isopropyl myristate, dicaprylyl carbonate, undecane, maris aqua/sea water, tridecane, squalane, glycerin, simmondsia chinensis oil/jojoba seed oil, macadamia ternifolia seed oil, propylene glycol, tocopherol, limonene, linalool, camellia sinensis extract/camellia sinensis leaf extract, ginkgo biloba extract/ginkgo biloba leaf extract, parfum/fragrance




Цена: 3 000 руб.
Объём: 150 мл.
Страна: Япония
Оценка: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий