вторник, 27 января 2015 г.

Всё под контролем… Шампунь Shampoo Keratin Hair Academy Keep It Up от Egomania

Доброе время суток!
Рассказывать о малоизвестных или вообще неизвестных косметических продуктах, кажется, стало моей хорошей традицией. Сегодня рассказ о шампуне из «кератиновой» линии марки Egomania.



Информация от производителя:
Keratin Hair Academy предлагает индивидуальный и безупречный уход для волос на основе инновационной запатентованной технологии Seratin-K и уникальных растительных сывороток.
Формула сыворотки содержит: имбирь – смягчает. Ромашка – успокаивает кожу головы. Алоэ вера – поддерживает уровень увлажнения. Витамин Е – антиоксидант, защищает стержень волоса, улучшает внешний вид. Все целебные компоненты настаиваются с водой Мёртвого моря в течение 3 дней. Сыворотка – это настоящий эликсир для поддержания красоты волос, который интенсивно наполняет их минералами Мёртвого моря, витаминами и другими натуральными компонентами.
Моё мнение:
Я давно перешла на профессиональный уход за волосами, взяла, так сказать, «высокую планку», поэтому к каждому новому средству у меня очень серьёзные требования. К слову, «кератиновая» серия Egomania позиционируется именно как профессиональная. С маркой Egomania я ранее не была знакома. К шампуню требования у меня простые – чтобы хорошо промывал волосы, нежно относился к коже головы, не сушил и не вымывал цвет моих бедных окрашенных волос.
Данный шампунь имеет тягучую гелевую текстуру жёлто-оранжевого оттенка. В использовании экономичен. Пенится очень хорошо. Промывает неплохо, но не идеально. Цвет не вымывает (хотя при нашей-то воде вообще сложно сохранить цвет окрашенных волос). Кожу головы не пересушивает. После шампуня всегда использую кондиционер / маску, поэтому про увлажнение именно от шампуня сказать не могу. Ощущение чистоты сохраняется стандартно 2 дня.
У меня шампунь в большой литровой бутылке. Я люблю такие профессиональные объёмы. Хватает надолго (актуально, когда продукт подошёл). Оформление тоже вполне приятное, без изысков. Аромат у шампуня насыщенный, не ярко выраженный, но приятный. В нём чувствуется что-то восточно-карамельное.
В очереди на отзывы стоят кондиционер и маска из этой же серии Egomania.




Цена: 1 500 руб.
Объём: 1 000 мл.
Страна: Израиль
Оценка: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий