вторник, 20 января 2015 г.

Мерцающий крем-суфле L’or Bio Crème Lumiere / Illuminating Body Cream от Malvita

Доброе время суток!
Я не фанатка органической косметики, но иногда всё же что-то пробую из ассортимента косметики с приставкой "био", как например этот крем - суфле для тела от Melvita.



Информация от производителя:
Блистать, сиять, кружить головы и очаровывать - вот занятие для истинной красавицы! Соблазнительное и роскошное мерцающее суфле сделает вас героиней любого праздника, и день ото дня будет радовать Вас чарующими ароматами и нежнейшими текстурами.
Melvita соединила пять редких ценных масел в легкой кремообразной текстуре по собственному особому секретному рецепту. Обогащенный органическими продуктами - растительным глицерином (с увлажняющими свойствами) и органическим пчелиным воском (мягким на ощупь), крем быстро впитывается в кожу. Золотистые и серебряные мерцающие пигменты придают телу красивый блеск. Крем увлажняет, питает и укрепляет кожу, делая ее эластичной и восхитительно сияющей.
99% ингредиентов натурального происхождения
10% ингредиентов - продукты органического земледелия

Моё мнение:
К слову, это первый продукт от марки Melvita, который я пробую. Крем имеет очень густую текстуру (хотя в описании производителя она значится как "лёгкая кремообразная"), сначала меня это смутило, я подумала, что крем будет плохо наноситься на кожу и создавать плёнку. Обычно я предпочитаю более лёгкие текстуры. Но всё оказалось иначе - крем буквально тает на коже. Распределяется хорошо, оставляет эффект увлажнения. Впитывается не моментально, минут за 5 - 10, что меня вполне устраивает. Крем заявлен как мерцающий, но он даёт скорее сияние, блёстки есть, я увидела их только через пару недель применения - на солнце.
Крем имеет достаточно специфический непарфюмированный аромат, что-то ореховое. Аромат на любителя, но не неприятный. И он некоторое время после нанесения остаётся на коже.
Упакован крем в классическую пластиковую баночку, из которой удобно набирать средство. Оформление скромное. но приятное.




Страна: Франция
Объём: 175 мл.
Цена: 2 000 руб.
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий