вторник, 13 января 2015 г.

So British… Earl Grey & Cucumber Cologne от Jo Malone

Доброе время суток!
Я люблю парфюмы, чай и Англию. Марка Jo Malone объединила мои страсти в лимитиованной «чайной» коллекции ароматов. И сегодня я расскажу об аромате чая Эрл Грей, заключённого в миниатюрный флакон.



Информация от производителя:
Год выпуска – 2011
Верхние ноты: жасмин, бергамот, красное яблоко, ноты воды
Ноты сердца: ангелика, огурец
Ноты шлейфа: мускус, кедр из Вирджинии, пчелиный воск, ваниль
Аромат унисекс из семейства фужерных. Представлен в концентрации одеколона.
Британская традиция – послеобеденный чай. Аромат бергамота, называемый Earl Grey, и прохладной свежестью огурца. В основе – сладкая база из пчелиного воска, ванили и мускуса. Возрождающий и изысканный аромат.

Моё мнение:
Парфюмы – моя маленькая страсть, потому побывав очередной раз в столице Объединённого Королевства, решила познакомиться-таки с ароматами Jo Malone. И признаюсь, была приятно удивлена. Мне понравилось всё и сразу: приятная обстановка бутика, обходительные и толковые сотрудники, по-британски строгое оформление флаконов, ну и, конечно, сами ароматы. Сразу стало понятно, что сюда я точно вернусь. Но в качестве своего первого аромата Jo Malone я выбрала Earl Gray & Cucumber из «чайной» коллекции.
Аромат, как ни странно, пахнет чаем Эрл Грей. Немного терпкий, достаточно насыщенный, но не удушливый и ненавязчивый. Это не совсем свойственный мне парфюм, так как обычно я выбираю что-то «полегче» с цветочными или классическими цитрусовыми нотами. Но с этим ароматом мне оказалось очень интересно. Я вижу его на женщине, которая сидит утром перед большим окном выходящим в зелёный сад, она накинула на плечи белую шаль, а в руках у неё чашечка чая, Эрл Грея соответственно. Как первый или единственный парфюм в личной коллекции Earl Gray & Cucumber вряд ли подойдёт, но для разнообразия – самое то.
Аромат сразу же раскрывается нотами бергамота, а вот огурец не чувствуется, он тут скорее, чтобы сделать аромат мягче. Жасмина в этом аромате я не чувствую. Красное яблоко играет где-то вдалеке. Ноты воды, конечно, не чувствуются, но делают аромат не таким насыщенным. Ангелика, ох уж простите, но не пробовала аромат этого цветка соло, поэтому не могу его распознать. Мускус в парфюмерии не люблю, но тут его и не очень много, он для изюминки, как, в общем-то, и кедр. А вот пчелиный воск и ваниль дают аромату приятную сладковатую основу. Но главный герой в этом аромате – всё же бергамот.
У аромата хорошая стойкость, часов 5.
Окружающие его сразу узнают.
Зимой аромат создаёт вокруг приятную «тёплую» атмосферу.




Пирамида аромата

Объём: 30 мл.
Цена: 4 100 руб.
Страна: Англия
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий