пятница, 20 февраля 2015 г.

«Умная» сыворотка… Le Lift Firming Anti-Wrinkle Serum от Chanel

Доброе время суток!
Снова хочу поделиться впечатлениями о неполноразмерной версии продукта, а о мини-версии сыворотки от Chanel. У меня несколько миниатюр, которые в сумму равны по объёму полноразмерному продукту. Так что отзыв будет максимально полный, за исключением, пожалуй, фото.



Информация от производителя:
Антивозрастной уход, который адаптируется к истории вашей кожи. Ваши эмоции, стиль жизни и окружающая среда влияют на внешнюю молодость кожи гораздо больше, чем ваша генетическая программа. Сыворотка LE LIFT непрерывно и постепенно питает кожу двумя эксклюзивными активными компонентами гаммы LE LIFT для интенсивной коррекции.
• Непрерывный разглаживающий лифтинг-эффект на протяжении 12 часов.
• Новая плотность эпидермиса.
• Овал лица становится более четким, повышается тонус кожи.
•Кожа становится более упругой, она выглядит подтянутой.
• Морщины заметно разглаживаются. •Эксклюзивный активный компонент гаммы LE LIFT: 3.5-DA*. Этот натуральный компонент, результат 12 лет исследований**, в своей самой концентрированной, самой чистой форме, корректирует экспрессию генов, адаптируясь к индивидуальным особенностям каждой женщины.

Моё мнение:
По описанию производителя эта сыворотка – чудо, и как только мы женщины жили без этой сыворотки. Я жила, и даже вполне неплохо. Уходной косметикой Chanel, кстати, никогда не пользовалась, так что с данной сывороткой у меня началось знакомство с Chanel Skin Care. Le Lift – это целая гамма «умных» продуктов, которые рекомендуется использовать с 35 лет для достижения лифтинг-эффекта. До 35 лет мне ещё далеко, поэтому я использовала только один продукт серии для «профилактики».
Сыворотка имеет текстуру лёгкого геля. По коже распределяется легко (производитель рекомендует наносить сыворотку без массажа). У меня была возможность попробовать эту сыворотку в совершенно разных погодных условиях, и она ведёт себя по-разному. В прохладе сыворотка очень комфортна, хорошо распределяется по коже, впитывается моментально. Но в сильные холода (были у нас и такие), одной этой сыворотки даже мне недостаточно. А вот в жару сыворотка даёт на коже липкий эффект. Поэтому для меня это однозначно не летний продукт. Но в целом мне нравится моя кожа с этой сывороткой, она становится мягкой, нежной. Даёт лёгкое увлажнение (мне пока больше и не надо). Я использую эту сыворотку самостоятельно. Она не провоцирует образование жирного блеска. Макияж на неё ложится хорошо. Сыворотка не провоцирует образование воспалений. Конечно, на себе тот самый чудо-лифтинг-эффект я не увидела, так как изначально не имела проблем с тонусом кожи, но в целом эффект от сыворотки мне понравился.
Пахнет сыворотка очень приятно и ненавязчиво. Оформление упаковки лаконичное, приятное.



Страна: Франция
Объём: 30 мл.
Цена: 5 249 руб.
Оценка: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий