пятница, 3 октября 2014 г.

Японское чудо… Perfect Multi Compact от Maquillage (Shiseido)

Доброе время суток!
Эта бьюти - игрушка приехала ко мне со своей исторической родины – Японии. И хоть я и не фанат азиатской косметики, мне было очень интересно её попробовать.



Информация от производителя (мой вольный перевод):
Тональная основа и пудра – в одной упаковке. Естественная и красивая кожа – именно так, как вы хотели. Выберите плотность нанесения, воспользовавшись одной из сторон прилагаемого спонжа. Три цвета в текстуре позволяют скульптурировать овал лица.

Моё мнение:
Умным японским учёным удалось сделать тональную основу и пудру в одном продукте. Я подобными средствами раньше никогда не пользовалась, поэтому мне было особенно интересно познакомиться с этим продуктом.
Плотность нанесения продукта зависит от того, какой стороной спонжа наносить продукт. Таких приятных спонжей я не встречала ни в одном продукте ранее. С одной стороны он чуть ворсистый, что позволяет сделать более лёгкое пудровое покрытие. Вторая сторона спонжа – с ворсом поменьше, что позволяет обеспечить более плотное покрытие. И именно второй способ нанесения и результат мне нравится больше. И, честно говоря, я не ожидала такой хорошей маскировки от этого продукта. Но при этом тон не лежит маской на лице и не ощущается.
Также из приятных особенностей продукта могу отметить присутствие трёх цветов – основной, светлый с лёгким хайлайтером и потемнее. С помощью этих трёх оттенков скульптурирование лица получается очень естественным, к тому же его можно делать быстро и одним спонжем.
Средство даёт матовое покрытие. Но, к сожалению, матовый эффект очень быстро проходит, и лицо начинает блестеть. Когда лицо заблестело, то нужно сначала его промокнуть салфеткой, и только потом нанести пудру, в противном случае тон будет размазываться на лице, а это не самое приятное зрелище.
У продукта есть SPF 20.
И не могу не сказать про упаковку – пудреница просто шикарна. Сделана из качественного пластика, внутри отделение для пуховки и зеркальце, т.е. удобно носить с собой. Пудреница и рефил продаются отдельно.







Цена: 2 000 руб.
Объём: 9 гр.
Страна: Япония
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий