понедельник, 22 сентября 2014 г.

Очищение по-итальянски… Peeling Mask от Kiko

Доброе время суток!
Сегодня я хотела бы рассказать о новинке моего ухода – маске – пилинге от марки Kiko.



Информация от производителя:
Обновляющая маска – эксфолиант делает кожу более мягкой и отдохнувшей. Идеальна для всех типов кожи.

Моё мнение:
В основном я пользуюсь очищающими масками, так как состояние кожи того требует. У меня уже есть любимицы, которые полностью меня устраивают (об одной из них, маске Dermacol я писала ранее), но всё равно иногда пробую что-то новое.
С продукцией марки Kiko я ранее не была знакома. И хоть она славится широкой цветовой палитрой декоративной косметики, имея при этом подпись professional и очень доступные цены, я решила познакомиться сначала с уходом. Тем более грех был бы не привезти что-то с собой с родины марки)
Итак, маска – пилинг. У меня подобный продукт впервые, т.е. маски-то, конечно, были, и пилинги были, а вот масок-пилингов не было. Маска имеет белую глиняную текстуру вполне классическую для очищающих масок. То есть перед домочадцами в этой маске лучше не появляться. За 5 минут на лице очень сильно сохнет, что разговаривать и делать что-то с мимикой лица совершенно невозможно. Это вызывает дискомфорт. Я выдерживаю маску 10 минут, на большее меня не хватает. Далее удаляю её водой, маска сразу тает, но вот удаляется не сразу, нужно постараться, чтобы удалить всё. Для удаления лучше использовать спонжи, т.к. удаление руками занимает уж очень много времени.
После использования кожа становится матовой, приятной. Маска подсушивает кожу, поэтому девушкам с сухой кожей смотреть в сторону этой маски не стоит. Лицо делает чище, немного очищает поры и сужает их. Мгновенных чудес не творит, но в целом результат неплохой. Я делаю маску где-то 1 раз в неделю (если не забываю).
Маска имеет лёгкий цветочный аромат. Помещена в небольшую классическую тубу (55 гр.), это, кстати, очень удобно для знакомства с новым продуктом. Оформление упаковки приятное и ненавязчивое.




Срок использования: 3 месяца
Цена: 300 руб.
Объём: 55 мл.
Страна: Италия
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий