понедельник, 15 сентября 2014 г.

Греческий кокос… Гель для душа Coconut Milk Shower Gel от Korres

Доброе время суток!
С греческой маркой Korres я не была знакома ранее, и первым продуктом этой марки, который я попробовала, стал гель для душа «Кокосовое молочко», о котором сегодня и расскажу.



Информация от производителя:
Гель для душа рекомендуется для всех типов кожи и всех возрастов. При распределении по коже гель превращается в кремовую пудру, с потрясающим длительным увлажняющим эффектом. Увлажнённость кожи после смывания геля такая же, как после использования увлажняющих средств.
Моё мнение:
Марка Korres позиционируется, как супер-натуральная. Хотя я совершенно спокойно отношусь к натуральной и органической косметике. Гель для душа Korres, как утверждает производитель, не содержит ничего химического – нет минерального масла, slespegalcoholretinol (а с ним-то что не так?..) и др. В составе 90,2% натуральных ингредиентов. При этом сам гель оказался совершенно обычным. Классическая гелевая текстура. Прозрачно – жёлтого цвета. Очень хорошо пенится. Очень экономичен. Кожа после него не сохнет, хотя моей коже это в принципе не свойственно.
У гелей для душа для меня также важен аромат. Так вот я была уверена, что кокосовое молоко должно пахнуть кокосом. Нет, я пила, конечно, кокосовое молоко из самого кокоса, находясь в экзотических странах, но напрочь забыла его аромат. И как оказалось, аромат этого геля для душа не имеет ничего общего с кокосом. И так как в магазине на гель для душа не было тестера, то попробовать запах я смогла только дома. И он не то, чтобы меня очень сильно разочаровал, скорее не впечатлил. Есть такие средства для душа, которые доставляют действительно большое удовольствие, когда ими пользуешься. И гель для душа становится уже чем-то больше, чем средство для очищения тела. Так вот это не про героя сегодняшнего отзыва. Это просто обычный гель для душа с обычным непонятным ароматом. Никаких особых эффектов на коже не даёт. Но стоит при этом 600 рублей.
Да и внешний вид упаковки не впечатлил – непрозрачная бутылка с яркой сине-белой этикеткой, которая со временем от воды начала шелушиться. Мелочь, но всё же хочется, чтобы продукт выглядел прилично.
У меня в запасах ещё один гель для душа Korres, надеюсь, что хоть он не разочарует.




Срок использования: 1 месяц
Цена: 600 рублей.
Объём: 250 мл.
Страна: Греция
Оценка: 4-

Комментариев нет:

Отправить комментарий