четверг, 9 октября 2014 г.

Идеал?… Крем для век Idealia Eye Contour Idealizer Care от Vichy

Доброе время суток!

Конечно, отзыв о сашетке (пробнике) крема я не стала бы писать, но у меня собралась целая горка саше крема для век Vichy, которые равны массе полноценному продукту. Так что мой сегодняшний отзыв будет отличаться от прочих только фотографиями.



Информация от производителя:
Идеальный взгляд: 3 преображения одним движением. Тёмные круги – следы усталости – морщинки.
Сокращает тёмные круги. Стирает следы усталости. Разглаживает морщинки. Увлажняет и дарит сияние. Инновация: преображающий комплекс [DRM-BRIGHT с витаминомCG + кофеин] корректируют все виды тёмных кругов под глазами, сокращает морщинки, оказывает тонизируущее и увлажняющее действие. Преображает нежную кожу вокруг глаз, высвобождая природное сияние идеального взгляда.
Моё мнение:
Как так сложилось, что у меня никогда не было ничего из ассортимента Vichy, сама ума не приложу. У них вроде бы столько интересных продуктов, которые могли бы подойти (следуя из описания) моей проблемной коже. Но, видимо, судьба решила свести меня и Vichy только сейчас.
Vichy Idealia Eye Contour Idealizer Care – это идеализатор взглядаЗвучит более чем заманчиво. И описание более, чем привлекательное. Хотя я обычно к продуктам, которые обещают всё и сразу, более строга.
У героя сегодняшнего отзыва приятная нежная текстура, которая комфортно распределяется по коже век. Крем телесного цвета с лёгким перламутром, именно эти цветовые пигменты и перламутр дают визуальный эффект (и, думаю, что именно для этого они и предназначены). Впитывается очень быстро. Делает кожу действительно свежее. Цвета этот крем не даёт и не отменяет использование консилера.
Иногда у меня под глазами появляются припухлости, не очень большие, но всё же, с которыми этот крем, к сожалению, не справляется. Если нанести крем вечером, он не предотвратит их появление, а если утром – то не устранит их. Что касается морщинок, то у меня пока их практически нет, но те маленькие морщинки что есть, так и остались на своих местах. Но новые в процессе использования не появились, что тоже неплохо. По моему мнению этот крем скорее подойдёт для юных девушек без особых проблем с кожей вокруг глаз.
Крем не имеет отдушки. Помещён в маленькую тубу со скошенным силиконовым носиком, которым производитель советует наносить средство, хотя средство из любого аппликатора в дальнейшем всё равно всегда нужно распределять по коже пальчиками, так что не вижу в этом носике особого смысла.




Цена: 1 120 руб.
Объём: 15 мл.
Страна: Франция
Оценка: 4

1 комментарий:

  1. А мне очень нравится этот кремик) у него скорее накопительный эффект, по своим синячкам я результат вижу :-)
    С удовольствием подписывалюсь, надеюсь на взаимность ;-) http://shinyinfinity.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить