суббота, 18 октября 2014 г.

Пудрить мозги… Clear Complexion Clarifying Powder в оттенке 21 от Rimmel

Доброе время суток!
Эта пудра была куплена мной «на бегу» в одном из лондонских магазинов. В голове в это время крутилась только одна мысль «Зачем мне ещё одна пудра… а, ладно, возьму». Хотя к марке Rimmel я совершенно равнодушна, но девушке в состоянии бьюти-агонии это невозможно объяснить.



Информация от производителя (мой перевод с английского):
Очищающая и матирующая пудра содержит комплекс Pureskin, который сужает поры и разглаживает кожу. Пудра контролирует выработку сальных желез до 5 часов.

Моё мнение:
Что же даёт пудра от Rimmel.
Матовый эффект, который держится на коже в среднем часа 3. Для меня это стандартное время, после которого лицо обычно начинает блестеть (не очень сильно, но всё же). Но в жару, конечно, кожа начинает блестеть быстрее. Если пудрой не пользуюсь, а наношу только тональный крем (без матирующего эффекта), то блеск появляется уже где-то через час – полтора.
Пудра даёт естественное покрытие. Даже сразу после нанесения пудра на коже не заметна, нет «эффекта муки» или «маски». При этом у пудры практически отсутствуют маскирующие свойства, т.е. Clear Complexion – это скорее пудра – вуаль. Ничего скрыть с помощью этой пудры не получится, только слегка – слегка выровнять тон кожи. Летом я обычно перехожу на пудры, но так как кожа далека от идеала, то в этой пудре мне очень сильно не хватает именно маскировки.
Пудра хорошо спрессована, текстура в целом приятная. Но, через определённое время использования, когда я уже «добралась до дна», пудра сама раскрошилась, и ей стало очень неудобно пользоваться. Она превратилась даже не в рассыпчатую, а раскололась на куски. И выглядит это некрасиво, да и пользоваться как-то не очень удобно. Я впервые встречаюсь с пудрой, которая бы сама так крошилась. Сначала, грешным делом подумала, что, может, сильно слишком нажала кистью, но потом посмотрела в интернете, пудра раскалывается практически у всех.
Цвет мне подошёл, хотя там и цвета толком нет, так как пудра практически прозрачная. И благодаря этому не «спорит» с цветом тонального крема.
Как заявляет производитель – в составе есть комплекс минералов, которые должны благотворно действовать на кожу. Но я никакого улучшения состояния кожи я не заметила.
Упаковка у пудры очень скромная – пластмассовая с прозрачной крышкой. Без пуховки и зеркала, поэтому брать с собой пудру не очень удобно.

Пудра меня совершенно не впечатлила. Как фиксирующая на тональный крем - может быть (но всё же далеко не лучшая), а как самостоятельный продукт – для меня бесполезна.



Искусственный  свет

На солнце

Цена: 200 руб.
Объём: 16 гр.
Страна: Англия
Оценка: 3-

Комментариев нет:

Отправить комментарий