понедельник, 3 июля 2017 г.

Витамины для губ... Lipcare Stick Vitamins от Limoni

Доброе время суток!
Уход за губами - это отдельный и очень важный этап ухода. Сегодня я расскажу о своём последнем бальзаме, который меня очень порадовал.




Информация от производителя:
Lipcare Stick от Limoni специально была разработана для защиты губ от вредных воздействий окружающей среды: ветра, грязи, холода.
Кремовая консистенция позволяет создать на ваших губах особое стойкое покрытие, подходящее для любого времени года и любой ситуации. Можно использовать для защиты в помещении и на открытом воздухе, дома и на работе. Бальзам также послужит прекрасной основой под помаду.

Моё мнение:
Некоторое время назад, а точнее в конце 2015 года, у меня уже был бальзам от марки Limoni, стик которого был оригинального зелёного цвета, а состав был обогащён экстрактом алоэ (отзыв о нём можно посмотреть тут). В линейке Limoni 6 бальзамов для губ и сейчас у меня бальзам с витаминами. Немного о моих губах - они очень сухие и требуют постоянного ухода, поэтому без бальзама для губ жизни своей не представляю. Бальзам от Limoni выполнен в формате классической помады с плотным стержнем, который я при первом же применении умудрилась сломать, но тут я виновата сама, слишком уж много выкрутила и сильно надавило. Но потом этот же стержень я вставила обратно и пользовалась бальзамом как обычно, по чуть-чуть выкручивая. Текстура средней плотности, т.е. не сухая и губы не тянет, но и не тающая, которая даёт на губах жирную плёнку, тут нечто среднее и оптимальное. Увлажнение хорошее, губам комфортно. Использую бальзам в среднем 3 раза в день (утром, днём и перед сном), эффекта увлажнения хватает на несколько часов. Стержень розового цвета, но на губах смотрится прозрачным. Подходит как для самостоятельного использования, так и под помады.
Бальзам очень стильно оформлен, практически люкс. Футляр металлический, солидный, но не тяжёлый. Закрывается lо щелчка, так что случайное открытие просто исключено. Бальзам у меня несколько месяцев провёл в сумочку, но на его внешнем виде это никак не сказалось, логотип не стёрся, царапины не появились. Футляр нежнейшего розового цвета помещён дополнительно в коробочку, на которой есть вся необходимая информация о продукте. Кстати, как вариант для подарка, потому что выглядит привлекательно) Аромат имеет лёгкий кремово - ванильный, совершенно ненавязчивый.
Рекомендую ли я его? Однозначно да)





Страна: Италия
Объём: 4 гр.
Цена: 420 руб.
Оценка: 5

2 комментария:

  1. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Brows & Lashes In South West Of Singapore

    2.Top 10 Best Congee in Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Spa And Massage Services In North West Of Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить