суббота, 29 июля 2017 г.

Золотое масло... Golden Oils Ultra Nourishing Body Oil от Bielenda

Доброе время суток!
У меня особая любовь к маслам, в частности для тела и волос, поэтому сегодня я расскажу об одном из них.




Информация от производителя:
Содержит настоящую силу драгоценных масел красоты. Питающая формула основана на сочетании питательных и восстанавливающих масел из самых дальних уголков мира. Аргановое масло содержит уникальное количество витамина Е, называемого "витамином молодости", а также кислоты Омега 3 - 6 - 9. Абиссинское масло исключительно благоприятно для кожи, быстро проникает в эпидермис и способствует восстановлению липидного баланса. Перилловое масло обладает самым мощным потенциалом в борьбе со свободными радикалами и старением кожи среди всех известных растительных масел. Подарите своей коже дорогой уход и роскошный вид, окутайте своё тело чудесным ароматом эфирных масел. Масло быстро улучшает состояние кожи и делает тело намного более красивым. Гладкое, мягкое, хорошо пахнущее тело.

Моё мнение:
Не могу пожаловаться на проблемы с кожей тела, она у меня нормальная и не требует дополнительного увлажнения, поэтому всякими кремами и маслами я пользуюсь скорее из желания себя побаловать, нежели из острой необходимости. Масло от Bielenda - это микс из трёх масел: арганового, абиссинского и периллового. Из всех этих масел я знакома только с аргановым. Масло имеет текстуру масла (вот это удивительно, правда?)), причём достаточно жирненького. По сухой коже распределяется сложно, поэтому я наношу на влажную. Распределять нужно очень хорошо, массировать, массировать и ещё раз массировать, чтобы масло не осталась на участке, на который было нанесено, а то есть вероятность, что оно вообще не впитается. Впитывается долго, на коже чувствуется ещё минут 15 - 20 после нанесения, поэтому для меня это только вечерний вариант. Флакон оснащён спреем, но мне удобнее сначала наносить масло на ладони, разогревать его и только потом наносить на тело, опять-таки так оно лучше распределяется. Увлажнение и питание есть, думаю, его больше оценят обладательницы сухой кожи, нежели нормальной, как я. Я же чувствую, что кожа действительно становится более напитанной. Можно наносить на особо сухие участки тела в качестве sos - средства.
Упаковано средство в прозрачный флакон с дозатором, который пока работает исправно. Аромат ванильно - восточный, на коже остаётся.



Страна: Польша
Объём: 150 мл.
Цена: 530 руб.
Оценка: 4

1 комментарий: