воскресенье, 27 августа 2017 г.

Лимонный фрэш... Гель для душа Aroma Ritual Stimulating Shower Gel Lemon Splash от Dermacol

Доброе время суток!
Пожалуй, цитрусовые ароматы одни из моих самых любимых в косметических средствах, в частности в гелях для душа. Сегодня я расскажу вам о геле для душа как раз с цитрусовым ароматом от марки Dermacol.



Информация от производителя:
Гель для душа с лимонным экстрактом и приятным бодрящим эффектом освежает кожу и дарит прилив новой энергии всему телу.

Моё мнение:
Ассортимент гелей для душа сегодня просто огромен, от бюджетных масс - маркетов до супер - люкса за сумасшедшие деньги, для тех, кто как и я, любит цитрусовые и свежие ароматы смело могу рекомендовать героя сегодняшнего поста. Lemon Splash - это взрыв цитрусовой свежести, причём лимон конечно чувствуется, но он соединён с другими цитрусовыми, и все вместе они создают свежий летний аромат. Во время принятия душа ароматное облако распространяется по всей ванной и ещё минут 20 - 30 там ощущается, на коже аромат, к сожалению, не остаётся. Текстура гелевая слегка жидковата, прозрачная, даёт на мочалке хорошую обильную пену даже при небольшом количестве. Смывается быстро. Очищает кожу качественно и мягко, не пересушивая. У меня нормальная кожа тела, поэтому дополнительный уход (кремы / лосьоны) могу не использовать.
Средство упаковано в удобную большую тубу с ярким позитивным дизайном. Стоит на крышке, дозируется без проблем. За время использования с упаковки ничего не стёрлось и ничего не сломалось.


Страна: Чехия
Объём: 250 мл.
Цена: 158 руб.
Оценка: 5

22 комментария: