понедельник, 10 июля 2017 г.

Сухой закон... Dry Shampoo от Delia Cosmetics

Доброе время суток!
Сухие шампуни стали настоящей палочкой - выручалочкой для многих девушек. Сегодня я расскажу о сухом шампуне от марки Delia Cosmetics.




Информация от производителя:
Сухой шампунь представляет собой порошок, впитывающий кожный жир и придающий волосам приятный аромат. После него волосы становятся более объёмным и чистыми без мытья головы. Сухой шампунь незаменим, когда у вас нет времени или возможности мыть голову обычным шампунем, для повреждённых волос, а блондинкам немного осветляет корни волос. Сухой шампунь быстро очищает и освежает волосы без использования воды, мгновенно абсорбирует грязь и жир, придавая волосам лёгкость. Не содержит парабенов, силикона и искусственных красителей. Не оставляет белых следов на волосах, прост в использовании, предназначен для всех видов волос.

Моё мнение:
Сухой шампунь - продукт интересный по своей задумке. Если не хочешь / не можешь мыть волосы, несколько пшиков сухого шампуня и волосы выглядят свежими, можно бежать по своим делам. Звучит классно, правда? Но на мне сухие шампуни не работают, никакого визуального эффекта на мне они не дают. У меня было 2 сухих шампуня (от Cutrin и Batiste), результата ноль и я думала, что всё, завязываю, это не моя история. Но я решила дать-таки сухим шампуням ещё один шанс (третий) и попробовала средство от марки Delia Cosmetics. И? И я увидела результат! У меня жирная кожа головы и короткая стрижка, поэтому приходится мыть волосы 1 раз в 2 дня, иногда каждый день. Мою всегда утром и весь процесс занимает у меня достаточно много времени. Сухой шампунь использую на второй день после мытья, хорошенько встряхиваю флакон, распределяю на прикорневую зону, оставляю на пару минут, чтобы шампунь абсорбировал кожный себум и прочёсываю. После нанесения шампунь оставляет очень заметный белый налёт, для меня это не проблема, потому что у меня светлые волосы, после прочёсывания налёт практически незаметен. Не могу сказать, что сухим шампунем можно заменить мытьё волос, но то, что прикорневая зона выглядит более свежей, а волосы объёмнее - это факт. После этого шампуня волосы становятся чуть более матовыми. Эффект держится до вечера, на следующее утро я мою волосы. Читала и слышала, что некоторые используют сухой шампунь для придания прикорневого объёма на свежевымытых волосах, я так не делаю. Ещё для меня важно, что шампунь не вызвал раздражения на коже головы, т.к. она у меня чувствительная и может начать чесаться от любого, даже самого дорогого, продукта. И ещё круто, этот шампунь не имеет такого удушающего запаха, как другие опробованные мной. Расход подобных продуктов, мне кажется очень индивидуален, у меня он средний.
Упаковка у шампуня стандартная - металлический флакон с распылителем, который работает исправно. Оформление в фирменном стиле, вполне симпатичное.
У марки недавно открылся интернет-магазин, где можно приобрести и это средство www.deliacosmetics.ru


И фотографии из категории "до" и "после"

До. Второй день после мытья

Нанесла немного сухого шампуня

После

Страна: Польша
Объём: 200 мл.
Цена: 330 руб.
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Brows & Lashes In South West Of Singapore

    2.Top 10 Best Congee in Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Spa And Massage Services In North West Of Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить