Доброе время суток!
Кто такая Елена Крыгина, наверняка, знают все, кто увлекается косметикой и бьюти. В этом году я впервые побывала на Krygina Beauty Day и предлагаю вам вернуться в этот день вместе со мной и вспомнить, как это было.
Моё мнение:
Впервые видео-ролики Елены Крыгиной я увидела в начале этого года (спасибо за это новогодним каникулам и сорвавшимся планам уехать из города). Не скажу, что я подсела на её канал, но узнала много интересного и полезного. Поэтому, узнав, что в конце августа пройдёт масштабный день красоты, организованный Крыгиной и её командой, решила сходить. Первый вопрос, который передо мной встал - в какой сектор купить билет, градация от супер vip до скромных мест в конце. Я взяла билеты в серединку в сектор silver и ни разу не пожалела, потому что чтобы реально увидеть сцену, нужно брать билеты в первые ряды, все остальные смотрят за происходящим на экранах. Разница также, как я поняла, в наполнении подарочной сумочки, которую все гости получают при входе.
Гостей встречала красная ковровая дорожка. Помещение было разделено на несколько зон, где можно было занять себя между мастер-классами. Первое, что я увидела, когда вошла в помещение - очередь, и вот слово "очередь" - это, пожалуй, один из главных хештегов данного мероприятия. К каждому стенду была очередь, из-за чего образовывалась настоящая пробка из людей и передвигаться было не очень комфортно. Второй хэштег, которым я бы описала данное мероприятие - это "сэлфи", ну к этому уже пора привыкнуть.
Из марок и активностей были:
Krygina Box
Можно было порукодельничать и оформить свою коробочку. Кстати, специально для бьюти-дня была выпушена коробочка, которую я с радостью приобрела. Это моя первая Krygina Box, о ней расскажу отдельно.
Krygina Studio
Мастера делили укладки и маникюры, но чтобы попасть в их руки, нужно было простоять нехилую очередь.
Krygina Beautystore
Здесь можно было приобрести всё из одноимённого интернет-магазина.
Braun
Специалисты марки крутили кудри всем желающим (отстоявшим очередь))
Smasbox
Можно было попробовать новинки, сделать экспресс-макияж. Также у марки была фирменная фото - будка, для тех, кому мало просто сэлфи))
Lime Crime
Тут можно было попробовать легендарные матовые помады. Также были представлены новые очень интересные тени.
Benefit
Benefit - это брови, их-то и рисовали всем желающим. Также можно было сделать фото с лохматой розовой гориллой.
Kiko
Марку привезли в Россию совсем недавно, чему, думаю, многие бьютиголики несказанно рады. Также можно было попробовать некоторые продукты и сделать экспресс-макияж.
Yves Rocher
От марки работали два специалиста - визажист, который делал макияж (как ни странно) и специалист по уходу за кожей, который с помощью специального аппарата проводил экспресс - диагностику и давал рекомендации по уходу за кожей.
Payot
Французскую марку было заметно ото всюду благодаря огромному количеству воздушных шаров и очереди с шарами в руках. Всем, у кого в руках был белый воздушный шарик, можно было поучаствовать в беспроигрышной лотереи и вытянуть бумажку с указанием приза, среди которых были миниатюры ухода, процедуры по уходу за кожей, которые можно было сделать тут же на стенде, скидки на продукцию марки и полноразмерные призы.
Clinique
Скромно расположились в уголке. Мне кажется, что марка была представлена уж как-то слишком скромно. Работали визажисты и специалисты по уходу за кожей.
Holika Holika
Один из самых популярных стендов, тут можно было приобрести что-то из продукции марки и после совершении покупки поучаствовать в лотерее, также беспроигрышной)
Pink Up
Марка лаков для ногтей, которая представлена в магазине "Подружка". Специалисты красили ногти всем желающим.
Becca
Также можно было попробовать все продукты, нанести на лицо легендарные хайлайтеры и засэлфиться у специальной круглой лампы, которая позволяет сделать идеальное фото.
Skyn Iceland
Марка косметики из Исландии, специалисты которой отвечали на все вопросы по продукции марки.
Aussie
Один из самых ярких и больших стендов, главной изюминкой которого был красавец - сёрфер, с которым можно было сфотографироваться.
Braun
Второй стенд с маркой, на котором были представлены технические инновации марки для мужчин и женщин.
Lumene
Были с экспресс-макияжем, а также специалисты знакомили с новинками марки.
Было несколько лекций от партнёров марки, а также от приглашённого гостя - главного редактора Glamour Russia Маши Фёдоровой, которая рассказала, что нужно носить осенью, чтобы можно было считаться гламурной и модной. А всё новое - это хорошо забытое старое, как показывает модный сезон осень - зима 2016.
В общем, было чем себя развлечь в перерывах между мастер - классами Крыгиной, но о них конечно хотелось бы рассказать отдельно.
Первый мастер - класс был посвящён теме макияжа в стиле nude. Nude на первый взгляд кажется простым макияжем, но там есть свои особенности и тенденции, о которых Елена и рассказала.
Второй мастер - класс был о возрастном макияже. Узнала много нового.
На третьем мастер - классе показывали самые модные и смелые стрелки. Он был коротким, после чего был завершающий четвёртый мастер - класс с экстравагантным макияжем губ с блёстками.
И завершилось всё мероприятие автограф - сессией с Еленой Крыгиной, на которую я уже не осталась))
В целом мероприятие мне очень понравилось, Елена Крыгина, конечно, большая молодец!
Кто такая Елена Крыгина, наверняка, знают все, кто увлекается косметикой и бьюти. В этом году я впервые побывала на Krygina Beauty Day и предлагаю вам вернуться в этот день вместе со мной и вспомнить, как это было.
Моё мнение:
Впервые видео-ролики Елены Крыгиной я увидела в начале этого года (спасибо за это новогодним каникулам и сорвавшимся планам уехать из города). Не скажу, что я подсела на её канал, но узнала много интересного и полезного. Поэтому, узнав, что в конце августа пройдёт масштабный день красоты, организованный Крыгиной и её командой, решила сходить. Первый вопрос, который передо мной встал - в какой сектор купить билет, градация от супер vip до скромных мест в конце. Я взяла билеты в серединку в сектор silver и ни разу не пожалела, потому что чтобы реально увидеть сцену, нужно брать билеты в первые ряды, все остальные смотрят за происходящим на экранах. Разница также, как я поняла, в наполнении подарочной сумочки, которую все гости получают при входе.
Гостей встречала красная ковровая дорожка. Помещение было разделено на несколько зон, где можно было занять себя между мастер-классами. Первое, что я увидела, когда вошла в помещение - очередь, и вот слово "очередь" - это, пожалуй, один из главных хештегов данного мероприятия. К каждому стенду была очередь, из-за чего образовывалась настоящая пробка из людей и передвигаться было не очень комфортно. Второй хэштег, которым я бы описала данное мероприятие - это "сэлфи", ну к этому уже пора привыкнуть.
Из марок и активностей были:
Krygina Box
Можно было порукодельничать и оформить свою коробочку. Кстати, специально для бьюти-дня была выпушена коробочка, которую я с радостью приобрела. Это моя первая Krygina Box, о ней расскажу отдельно.
Krygina Studio
Мастера делили укладки и маникюры, но чтобы попасть в их руки, нужно было простоять нехилую очередь.
Krygina Beautystore
Здесь можно было приобрести всё из одноимённого интернет-магазина.
Braun
Специалисты марки крутили кудри всем желающим (отстоявшим очередь))
Smasbox
Можно было попробовать новинки, сделать экспресс-макияж. Также у марки была фирменная фото - будка, для тех, кому мало просто сэлфи))
Lime Crime
Тут можно было попробовать легендарные матовые помады. Также были представлены новые очень интересные тени.
Benefit

Benefit - это брови, их-то и рисовали всем желающим. Также можно было сделать фото с лохматой розовой гориллой.
Kiko
Марку привезли в Россию совсем недавно, чему, думаю, многие бьютиголики несказанно рады. Также можно было попробовать некоторые продукты и сделать экспресс-макияж.
Yves Rocher
От марки работали два специалиста - визажист, который делал макияж (как ни странно) и специалист по уходу за кожей, который с помощью специального аппарата проводил экспресс - диагностику и давал рекомендации по уходу за кожей.
Payot
Французскую марку было заметно ото всюду благодаря огромному количеству воздушных шаров и очереди с шарами в руках. Всем, у кого в руках был белый воздушный шарик, можно было поучаствовать в беспроигрышной лотереи и вытянуть бумажку с указанием приза, среди которых были миниатюры ухода, процедуры по уходу за кожей, которые можно было сделать тут же на стенде, скидки на продукцию марки и полноразмерные призы.
Clinique
Скромно расположились в уголке. Мне кажется, что марка была представлена уж как-то слишком скромно. Работали визажисты и специалисты по уходу за кожей.
Holika Holika
Один из самых популярных стендов, тут можно было приобрести что-то из продукции марки и после совершении покупки поучаствовать в лотерее, также беспроигрышной)
Pink Up
Марка лаков для ногтей, которая представлена в магазине "Подружка". Специалисты красили ногти всем желающим.
Becca
Также можно было попробовать все продукты, нанести на лицо легендарные хайлайтеры и засэлфиться у специальной круглой лампы, которая позволяет сделать идеальное фото.
Skyn Iceland
Марка косметики из Исландии, специалисты которой отвечали на все вопросы по продукции марки.
Aussie
Один из самых ярких и больших стендов, главной изюминкой которого был красавец - сёрфер, с которым можно было сфотографироваться.
Braun
Второй стенд с маркой, на котором были представлены технические инновации марки для мужчин и женщин.
Lumene
Были с экспресс-макияжем, а также специалисты знакомили с новинками марки.
Было несколько лекций от партнёров марки, а также от приглашённого гостя - главного редактора Glamour Russia Маши Фёдоровой, которая рассказала, что нужно носить осенью, чтобы можно было считаться гламурной и модной. А всё новое - это хорошо забытое старое, как показывает модный сезон осень - зима 2016.
В общем, было чем себя развлечь в перерывах между мастер - классами Крыгиной, но о них конечно хотелось бы рассказать отдельно.
Первый мастер - класс был посвящён теме макияжа в стиле nude. Nude на первый взгляд кажется простым макияжем, но там есть свои особенности и тенденции, о которых Елена и рассказала.
Второй мастер - класс был о возрастном макияже. Узнала много нового.
На третьем мастер - классе показывали самые модные и смелые стрелки. Он был коротким, после чего был завершающий четвёртый мастер - класс с экстравагантным макияжем губ с блёстками.
И завершилось всё мероприятие автограф - сессией с Еленой Крыгиной, на которую я уже не осталась))
В целом мероприятие мне очень понравилось, Елена Крыгина, конечно, большая молодец!
Какая же она высокая!
ОтветитьУдалитьвроде бы всего 173 см :)
Удалить