суббота, 5 августа 2017 г.

Финский источник... Мицеллярная вода Lahde Pure Arctic Miraclle 3 in 1 Micellar Cleansing Water от Lumene

Доброе время суток!
Некоторое время назад марка Lumene провела ребрендинг, нехило подняла ценник и выпустила ряд новых продуктов, среди которых мицеллярная вода, о которой я сегодня расскажу.




Информация от производителя:
Открой ощущение глубокого увлажнения. Задача мицеллярной воды - бережное очищение кожи после долгого дня. Вода из ягод морошки и чистейшая арктическая родниковая вода в сочетании со специальными мицеллами мягко и эффективно очищают и снимают макияж с лица, глаз и губ. Питательный берёзовый сок естественным образом увлажняет и восстанавливает баланс кожи после долгого дня. Кожа становится чистой, увлажнённой и отлично выглядит. Природа возвращает природное сияние кожи.

Моё мнение:
Я регулярно пользуюсь мицеллярной водой, т.к. для меня на сегодняшний момент это оптимальный вариант снятия косметики. Мицеллярная вода от Lumene привлекла моё внимание на полке своим минималистичным дизайном и кристальной прозрачностью, недаром название серии Lahde переводится как "источник". В ассортименте есть несколько объёмов - "бидон" 500 мл., средний формат 250 мл. и трэвэл - версия 50 мл., как у меня. И как я рада, что на пробу взяла именно трэвэл - версию! Сначала о плюсах - эта мицеллярная вода без проблем снимает макияж (у меня обычный, не стойкий и не водостойкий), удаляет косметику достаточно быстро, делает кожу матовой, но при этом не пересушивает. Казалось бы всё неплохо, если бы не одно НО! Эта мицеллярная вода очень сильно жжёт кожу и глаза! У меня комбинированная кожа лица, но при этом она достаточно чувствительная, как и кожа век. В описании от производителя, кстати, написано, что средство "идеально для чувствительной кожи"... Единственное средство, которое у меня вызывало похожие неприятные ощущения - это зелёная маска от GlamGlow (маску использовала только на лицо, не затрагивая веки). Причём жжение началось не сразу, а где-то после 3-го или 4-го применения, при этом уход за кожей я не меняла. Аллергия ли это? Не уверена, потому что аллергия на моей коже выражается иначе (был печальный опыт ((. К слову, после ополаскивания водой и умывания жжение уходит, как и краснота. Я не большой специалист в мицеллярных водах, ранее у меня были только 2 водички от Dermacol (обычная и детокс) и от La Roche-Posay и никакого дискомфорта не было. Я использовала весь флакон, не ежедневно, я всё надеялась, что вот на этот раз жжения уже не будет, но зря, жжение было до самой последней капли... Объёма 50 мл. мне его хватило надолго (точно не считала, но где-то на 20 применений).
Флакон - малыш точная копия полноразмерной версии, сделан качественно, поэтому планирую использовать его для поездок, переливая тоники и мицеллярки, которые мне подходят.


Страна: Финляндия
Объём: 50 мл.
Цена: 260 руб.
Оценка: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий