среда, 9 августа 2017 г.

О глазах... Krygina Box "Зона вокруг глаз"

Доброе время суток!
И снова я с коробочкой Krygina Box, в этот раз тема "Зона вокруг глаз".




Информация от производителя:
Одна из лучших тем Krygina Box с усовершенствованным составом и новыми любимчиками внутри. Не запустить эту коробочку ещё раз было бы просто невозможно!
Не секрет, что зоне вокруг глаз, самой жадной до полезных компонентов, нужно уделать особое внимание в ежедневном ритуале по уходу за лицом. Каждый найдёт здесь средство для себя!

Моё мнение:
Несмотря на то, что у меня есть как крем для век, который я сейчас использую, так и новый на замену, мне всё равно была интересна эта коробочка, т.к. в неё вошли несколько продуктов, которые я хотела попробовать. Тем более, когда кожа век достаточно чувствительная и принимает не всё, сэмплы и миниатюры спасают.
Оформление традиционно на высоте, тут даже без комментариев. Сама же коробочка полностью забита всякими нужностями, итого их аж 12 штук, как миниатюры, так и полноразмерные продукты.



Итак, внутри нас ждут:


Ледяной крем для контура глаз от Kenzoki
С продукцией Kenzoki я как-то не очень подружилась, но этот крем не пробовала, надеюсь понравится.


Тонизирующий крем для кожи вокруг глаз от Aveda
Пока не прониклась любовью к этой марке, хотя обещано, что составы максимально натуральные, посмотрю, как будет вести себя этот крем для век.


Увлажняющий гель для области глаз от Lumene
Полноразмерный продукт. Один из тех, что я хотела попробовать.


Успокаивающее увлажняющее средство для контура глаз от La Roche-Posay
Две миниатюры для очень чувствительной кожи век, интересно попробовать.


Гель для контура глаз от Bioderma
Также аптечная марка с продуктом для чувствительной кожи вокруг глаз.


Антивозрасной гель для кожи вокруг глаз с инкапсулированным ретинолом от Retinol
Смотрела на этот гель в магазине, но покупать без пробы боялась, теперь попробую.


Салфетки для снятия макияжа от Biore
Салфетками для снятия макияжа никогда не пользовалась, но именно об этих слышала много положительных отзывов. Этот также полноразмерный продукт.


Сыворотка - лифтинг для контура глаз от Lierac
Небольшой лифтинг мне также не помешает, так что будут пробовать.


Мультикорректирректирующая сыворотка для кожи вокруг глаз от Kiehl's
Продукция этого бренда есть практически во всех коробочках Krygina Box и это круто, т.к. цены не из дешёвых.


Освежающий гель против мешков под глазами от Yves Rocher
Проблема мешков под глазами мне, к сожалению, знакома, поэтому средство для меня актуально.


Крем - гель для кожи вокруг глаз от Clarins
От Clarins для глаз ничего не пробовала, попробую, расскажу)


Krio маска для области вокруг глаз от Levitasion
Три упаковочки масок - патчей, такие продукты актуальны всегда.
Сфоткать забыла))

Цена: 2 000 руб.
Оценка: 5

1 комментарий:

  1. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Brows & Lashes In South West Of Singapore

    2.Top 10 Best Congee in Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Spa And Massage Services In North West Of Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить