суббота, 15 апреля 2017 г.

На всю голову... Кератиновый шампунь Cameleo Keratin Shampoo от Delia Cosmetics

Доброе время суток!
Я люблю ухаживать за волосами, особенно люблю средства, которые направлены на увеличение объёма. Сегодняшний рассказ как раз о таком средстве - кератиновом шампуне от марки Delia.




Информация от производителя:
Кератиновый шампунь обеспечивает полноценный уход за тонкими и ослабленными волосами. Не содержит соли, парабенов и искусственных красителей, имеет сбалансированный уровень кислотности рН 5,5. Профессиональное качество обеспечивает активный кератин Keramimic 2.0, который восстанавливает повреждения волос изнутри, интенсивно увлажняет и вызывает их интенсивную регенерацию. Шампунь увеличивает общий объём волос и гарантирует оптический прикорневой объём волос. Превосходно очищает волосы и защищает их от ультрафиолетового излучения и колебания температур. Придаёт волосам глянцевый блеск и мягкость. Масло макадамии и компонент Softil обеспечивают идеальную гладкость, увлажняя сухие и ломкие волосы, укрепляя их по всей длине.

Моё мнение:
Шампунь - это необходимый и при этом, на мой взгляд, ключевой элемент ухода за волосами, и главная его задача - очищать кожу головы и волосы. Если шампунь делает что-то ещё, то это просто замечательно! Шампунь от марки Delia обещает увеличить объём волос, а кому из нас - девушек - этот объём не нужен? Немного об исходных данных - волосы тонкие, осветлённые, кожа головы жирная, волосы мою через день. Мне шампунь понравился, хотя он и не творит каких-то чудес с волосами. Он хорошо очищает кожу головы и волосы, не оставляя загрязнений и при этом не пересушивая. Действительно придаёт приятный объём, за счёт того, что не переутяжеляет волосы. Этот шампунь я использую в паре с кондиционером из этой же серии (о нём расскажу отдельно) + масла или сыворотки, только тогда я могу прочесать свою "гущу". Текстура шампуня в меру жидкая, прозрачная, пенится хорошо. Расход средний. Смывается шампунь без проблем. Иногда у меня бывает непереносимость шампуней, когда после мытья чешется голова, не глобально, но всё же неприятно, причём от ценника это вообще не зависит, с героем сегодняшнего поста моя голова подружилась)
Шампунь упакован во флакон с дозатором, что очень удобно, т.к. одного нажатия мне хватает как раз на одно намыливание. Дозатор фиксируется, так что флакон можно перевозить. Дизайн вполне симпатичный. Упаковка непрозрачная, поэтому сложно контролировать остаток средства. Аромат очень приятный, что-то фруктово - яблочное.
Можно приобрести в официальном интернет - магазине www.deliacosmetics.ru




Страна: Польша
Объём: 250 мл.
Цена: 254 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий