четверг, 16 марта 2017 г.

Чашечка чая... Essence Sheet Mask Green Tea Extract от Steblanc

Доброе время суток!
Я не большой фанат тканевых масок, но всё же парочка штук у меня есть всегда. Сегодня расскажу о маске от корейского бренда Steblanc.




Информация от производителя:
Маска для лица очищающая с экстрактом зелёного чая. Для всех типов кожи. Идеальный баланс кожи! Увлажняет сухие участки кожи и контролирует работу сальных желёз, успокаивающее и противовоспалительное действие, выводит токсины, улучшает микроциркуляцию крови, снимает отёчность.

Моё мнение:
С маркой Steblanc я не знакома, но знаю, что это Южная Корея, а я в последнее время с большой любовью отношусь к косметике из этой страны. У марки большая линейка тканевых масок для всех типов кожи и случаев жизни, я, как фанат очищения и зелёного чая, выбрала очищающую маску на основе этого вида чая. По форме маска совершенно стандартная - тканевое полотно, пропитанное эссенцией. Эссенции, кстати, в меру, ткань не сухая и ничего не стекает. Наносить нужно на 10 - 20 минут. Никакого дискомфорта во время использования не было, хотя кожа у меня чувствительная и иногда бывает покалывание от масок. Маска делает кожу более нежной, свежей, увлажнённой, но вот именно очищения я не особо заметила.
Упаковка стандартная - пакет со сложенной внутри маской. Оформление однотонное в зелёных тонах.
А вы любите тканевые маски? И какие в любимчиках?


Страна: Южная Корея
Цена: 300 руб.
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий