понедельник, 13 февраля 2017 г.

Для красоты волос... Gold Scalp & Hair Treatment от Richenna

Доброе время суток!
Я давно приучила себя использовать продукты не только для восстановления структуры волос, но и для ухода за кожей головы. Сегодня расскажу вам о своей любимице - маске для кожи головы и волос от марки RICHENNA.




Информация от производителя:
Обладает разогревающим эффектом, предотвращает выпадение волос, стимулирует рост волос. Снимает зуд и ощущение стянутости кожи головы. Устраняет перхоть. Восстанавливает и увлажняет структуру волос, защищает от негативных факторов окружающей среды и УФ-лучей.

Моё мнение:
Раньше я, как и многие, старалась восстановить только волосы по длине и совершенно не задумывалась о том, что нужно "смотреть в корень", т.е. в случае с волосами  - на кожу головы. Пару лет назад в моём бьюти - арсенале появились средства для кожи головы и перепробовав многое, могу сказать, что маска от RICHENNA стала моей любимицей.
Маска имеет достаточно густую кремовую текстуру белого цвета с лёгким приятным, совершенно ненавязчивым ароматом, который на волосах не остаётся. По ощущениям текстура не жирная и не вазилинистая, как бывают маски, которые направлены на работу только с длиной волос. У меня жирная кожа головы, которая грязнится достаточно быстро и мыть волосы приходится через день. При этом волосы тонкие, сухие и их, к сожалению, не так много (( Поэтому от этой маски я ждала, что она прежде всего не зажирнит кожу головы, увлажнит волосы по длине и подстимулирует рост волос. И она всё это сделала на 100%! Что касаемо кожи головы, то маска не просто не зажирняет её, а напротив придаёт приятное чувство свежести и чистоты. Маска контролирует работу сальных желез кожи головы, и я стала замечать, что даже на второй день после мытья и использования этой маски волосы выглядят более аккуратными и свежими. Держать маску нужно 3 - 4 минуты, это находка для тех, кто моет волосы утром перед работой (как я)) Где-то через минуту после нанесения на коже головы появляется лёгкое и приятное чувство холодка. Что касается длины волос, то и тут маска показала отличный результат - волосы увлажнены, приятные на ощупь, но при этом есть объём по длине. Использую маску 1 раз в неделю, расход достаточно экономичный (но это зависит конечно от длины и густоты волос). Ещё заметила, что начали расти новые волосы, думаю, маска и тут помогла (в комплексе с другими продуктами).
Маска упакована в тубу, поэтому ей очень удобно пользоваться. Дизайн симпатичный немного восточный.





Страна: Южная Корея
Объём: 230 мл.
Цена: 1 810 руб.
Оценка: 5

3 комментария: