пятница, 27 января 2017 г.

Сиять, а не блестеть! Матирующие салфетки No Glow Zones Facial Oil Blotting Paper от Urban Beauty United

Доброе время суток!
Обычно матирующие салфетки ассоциируются с летом, но для меня это круглогодичные помощники. Сегодня рассказ о салфетках от марки UBU.


Информация от производителя:
Настало твоё время сиять - но не слишком сильно! Удобные в использовании матирующие салфетки помогут твоей коже всегда выглядеть свежо и безупречно, мгновенно удаляя излишки кожного жира.

Моё мнение:
Про матирующие салфетки я пишу регулярно, потому что они мне всегда нужны, думаю, обладательницы комбинированной (и жирной) кожи меня поймут. И, конечно, я люблю пробовать что-то новое, чтобы сравнить и рассказать вам) Марка Urban Beauty United мне совершенно не знакома, в интернете прочитала, что она также выпускает кисти и спонжи для макияжа, я на них внимание как-то не обращала.
Количество салфеток в упаковке - 100 шт. Цвет салфеток - белый. Салфетки удобного размера (в сантиметрах не скажу, не мерила), сама же упаковка более компактная и без проблем помещается во все мои даже самые небольшие сумки. Салфетки изготовлены из классического материала (как практически все аналоги), без пропитки и пудрового напыления. Материал - мягкая древесная пульпа (так вот из чего делаются салфетки...) Задача данных салфеток - только впитывать излишки кожного себума с поверхности кожи, с чем они справляются. Для обработки всего лица мне нужны 2 салфетки. Впитывают хорошо, макияж не портят. Эти салфетки - неплохие "рабочие лошадки" за вполне адекватную цену.
Салфетки No Glow Zones выпушены в картонной упаковке - конверте с дозатором. Упаковка не самая качественная, но салфетки доставать удобно и то хорошо. Удобно, что видно оставшееся количество, потому что есть похожие упаковки, в которых салфетки могут закончится совершенно внезапно. Дизайн ненавязчивый в чёрно - бело - розовых тонах.
А вы пользуетесь матирующими салфетками?




Страна: Австралия
Количество: 100 шт.
Цена: 170 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий