четверг, 1 декабря 2016 г.

Спокойствие, только спокойствие! Маска для лица Reponse Delicate Face Care Mask от Matis

Доброе время суток!
Этот пост посвящается обладательницам чувствительной кожи.




Информация от производителя:
Нежная маска с гелевой текстурой мгновенно облегчает "страдания" чувствительной кожи. Снимает раздражения, уменьшает покраснения кожи. Насыщает кожу успокаивающими ингредиентами, такими как календула, зверобой, лекарственная ромашка, василёк, липа. Даёт исключительное ощущение комфорта, охлаждает "горящую" кожу.

Моё мнение:
С продукцией марки Matis я не знакома, хотя, конечно, слышала о ней. Т.к. я являюсь "счастливой" обладательницей комбинированной, склонной к воспалениям, но при этом чувствительной кожи, решила попробовать маску именно для чувствительной кожи этого французского бренда. У меня есть несколько очищающих масок, есть увлажняющие, но вот успокаивающей для чувствительной кожи не было, хотя иногда кожу нужно действительно успокоить. По текстуре маска гелевая, мутно - белого цвета, очень экономичная в использовании. С этой маской можно даже ходить по дому, не пугая домочадцев, т.к. её на коже практически не заметно. Выдерживать нужно 10 минут, за это время никаких ощущений на коже нет. При смывании маски нужно чуть повозиться, т.к. гелевая текстура удаляется не сразу. Удаляется маска не полностью, создаётся ощущение, что на коже остался некий защитный слой, поэтому я после маски дополнительными увлажняющими средствами не пользуюсь. Что я сразу отмечаю после удаления маски - это шелковистость кожи. Маска неплохо увлажняет, смягчает и успокаивает кожу, немного нейтрализуя красноту. Т.к. маска работает очень деликатно, то эффект от неё не ярко выраженный, мне на данный момент этого достаточно, но обладательницам нормальной (не чувствительной) кожи эффекта может показаться маловато. Я использую эту маску 1 раз в неделю (чередую с очищающей) и пока полностью ей довольна.
Упакована маска в классическую тубу нежно - розового цвета с откидной крышечкой, которая без труда открывается и закрывается. Дизайн простой. Туба упакована в обычную коробочку, также с минималистичным дизайном. Аромат у маски ненавязчивый цветочный.



Страна: Франция
Объём: 50 мл.
Стоимость: 2 160 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий