понедельник, 14 ноября 2016 г.

Спаситель! Крем для лица Snail Repair All In One Cream от Limoni

Доброе время суток!
Корейская косметика завоевала (и продолжает завоёвывать) любовь россиянок. И моё сердце тоже не выдержало.




Информация от производителя:
Новое средство содержит 92% экстракта из улиточной слизи. Это вещество состоит из муцина, аденозина и пептида. Муцин регенерирует клетки кожи. Два других компонента предотвращают признаки старения. Кроме того, крем обогащён Арбутином, бета-глюканом, гиалуроновой кислотой, аллантоином, глицерином, трипептидом меди-1, вытяжкой из зелёного чая. Арбутин поможет отбелить и очистить кожу. Бета-глюкан сужает поры и придаёт эластичность. Такие составляющие, как Глицерин, Гиалуроновая кислота, Аллантоин призваны увлажнить кожу лица. Трипептид-меди-1 восстанавливает коллаген и улучшает эластичность кожи.

Моё мнение:
Муцин (экстракт секреции улитки)  один из самых знаковых компонентов корейской косметики, куда его только не добавляют.  В креме,  о котором я сегодня расскажу, аж 92% экстракта секреции улитки. Кто-то может сказать: "Фу, да как это на лицо можно мазать!", я сама сначала скептически относилась к этому необычному компоненту в косметике, но оказалось, что моя кожа его очень хорошо принимает. Кстати, о моей коже - она у меня та ещё привереда, чувствительная и аллергичная, при этом жирная и временами проблемная (и очень проблемная). Подобрать крем для лица - задача не из простых, 90% из того, что я пробовала летело в мусорную корзину, т.к. кожа не воспринимала эту косметику. Как бьюти-блогеру мне было интересно попробовать косметику с модным муцином, но, честно говоря, никаких надежд не возлагала. Сначала у меня был крем для рук (так сказать пробный вариант), о нём можно прочитать тут, потом сыворотка для лица, которая мне подошла, о ней я тоже писала, и вот теперь у меня есть ещё несколько продуктов с муцинов, в том числе и герой сегодняшнего поста.
Крем называется All in one, т.е. должен решать сразу несколько задач. По текстуре это что-то между кремом и гелем, достаточно тягучее, как настоящая слизь. Распределяется по коже очень комфортно и впитывается сразу. Продукт очень экономичен. Сразу после нанесения кожа матовая, свежая, очень приятная на ощупь. На коже сразу создаётся ощущение полного комфорта. Несмотря на то, что кожа матовая, она увлажнённая. Не знаю, насколько этот продукт подойдёт девушкам с сухой кожей, но с нормальной, комбинированной и жирной, думаю. подойдёт идеально. Кожа в течение дня дольше, чем обычно сохраняет матовый вид. И что самое для меня важное, крем действительно работает! Он ускоряет заживление всех негативных явлений на коже, причём делает это быстрее, чем специальные средства, которые нужно наносить на воспаления и оно должно пройти буквально за ночь, так вот с кремом All in one всё проходит значительно быстрее. Крем также предотвращает образование воспалений, как начала использовать этот крем моя кожа изменилась, как на картинках в интернете "до" и "после" (самая такие картинки не делала, т.к., во - первых, не считаю нужным фотографировать своё прыщавое лицо, а во-вторых, просто не думала, что у меня будут хоть какие-то изменения). Крем не комедогенен, аллергии и раздражения не вызвал. Декоративная косметика (у меня биби-крем из этой же серии) ложится идеально. Также пробовала наносить просто пудру и матирующий тональный крем другой марки, также конфликтов не было.
Упакован крем в стеклянную тяжёлую баночку тёмно - коричневого цвета. Баночка в свою очередь упакована в коробочку из коричневого картона с эффектом "металлик". Дизайн ненавязчивый, но выглядит очень приятно. Объём 75 мл. и это круто, потому что обычно кремы производят в объёмах 50 мл. В комплекте идёт ложечка, которой необходимо доставать крем. Текстура белого цвета, как я уже писала между кремом и гелем. Аромата практически не имеет.





Страна: Южная Корея
Объём: 75 мл.
Цена: 1 600 руб.
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий