воскресенье, 30 октября 2016 г.

Из Японии с любовью... Шампунь для жёстких волос Proedit Shampoo Soft Fit от Lebel

Доброе время суток!
Lebel - одна из моих любимых марок средств для волос, сегодня расскажу вам о шампуне от этой марки.




Информация от производителя:
Мягко и эффективно очищает волосы и кожу головы. Нормализует уровень влаги в волосах. Нейтрализует остатки производных после химического воздействия. Смягчает волосы. SPF 10.

Моё мнение:
Обычно свои отзывы о средствах для волос я начинаю с фразы про то, как я люблю профессиональную косметику для волос. К данному посту данное вступление подходит как нельзя лучше, ведь речь пойдёт о профессиональном шампуне от марки Lebel. Марка когда-то была моей самый любимой, сейчас её потеснили другие бренды, но тем не менее периодически я что-то покупаю от Lebel. Шампунь Proedit Soft Fit направлен на увлажнение сухих и обезвоженных волос, мои волосики как раз такими являются) Окрашивания в блонд и тонкая от природы структура волос требуют особо тщательного ухода за волосами. Но прежде всего от шампуня я жду всё же хорошего очищения и вот тут мне его немного не хватает, нет волосы визуально чистые, но, как обладательница жирной кожи головы, мне всё же хочется чувствовать больше чистоты (думаю, девушки, у которых жирная кожа головы меня поймут)) Но коже головы в целом после мытья комфортно. Каких-то чудес шампунь с волосами не творит, дополнительный прикорневой объём не даёт, но, что немаловажно для обладательниц сухих волос, он дополнительно не сушит волосы по структуре. Также шампунь разглаживает волосы, немного сглаживая мелкий бес, придаёт дополнительный блеск. С этим шампунем традиционно мою волосы через день. Расход средний. Текстура прозрачная жидковатая, пенится очень хорошо.
У меня профессиональный объём 700 мл., которого, как мне кажется, хватит очень надолго. Так что следующий пост о шампуне я сделаю очень не скоро) Удобно, что есть дозатор. Сам флакон сделан из матового непрозрачного пластика, остаток средства контролировать сложно. Дизайн очень сдержанный в духе профессиональных средств. Аромат шампунь имеет приятный цветочный, который остаётся на волосах.



Страна: Япония
Объём: 500 мл.
Цена: 3 548 руб.
Оценка: 4+

1 комментарий:

  1. Great review, thanks for sharing. I'm your new GFC follower # 94 ♥

    http://teresaemme.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить