среда, 26 октября 2016 г.

Зелёненький он был... гель для душа Green Lemon from Mexico Shower Gel от Yves Rocher

Доброе время суток!
Марке Yves Rocher в этом году исполняется 25 лет (ого!) и сегодняшний пост я посвящаю этому знаменательному событию. Рассказ будет о геле для душа от этого знаменитого французского бренда.




Информация от производителя:
Откройте для себя истинное наслаждение благодаря яркому цитрусовому аромату Освежающего геля для душа "Зелёный Лимон Мексики". Его увлажняющая формула, содержащая более 98% компонентов натурального происхождения и обогащённая гелем Алоэ Вера Био, превращается в воздушную пену и нежно очищает кожу. Без парабенов.

Моё мнение:
У марка Yves Rocher десятки гелей для душа со всевозможными запахами, я много что перепробовала и сейчас у меня в ванной комнате стоит гель "Зелёный Лимон Мексики".
Первое и, пожалуй, самое важное для меня в гелях для душа - это аромат. Этот гель, судя по названию, имеет аромат лимона, да не простого, а зелёного, да из Мексики! Я в Мексикt не была и не знаю, как пахнут мексиканские зелёные лимоны (да и в принципе не знаю, как пахнут зелёные лимоны, так как за мою недолгую жизнь мне встречались только жёлтые, ну или лайм, он вроде как зелёный). Аромат приятный свежий цитрусовый, заряжающий энергией и позитивом. Не могу сказать, что это самый мой любимый аромат (хотя цитрусовые ноты в средствах для тела и в парфюмерии я очень люблю), но запах в целом очень приятный. При использовании в душе образуется лёгкое ароматное облако, а вот на кожу аромат не остаётся. Текстура гелевая, чуть жидковатая, прозрачно - салатового цвета. В использовании гель очень экономичен, небольшое количество геля превращается в обильную упругую пену. Производите, кстати, обещаем нам 98% компонентов натурального происхождения в составе.
Упаковано средство в стандартный для банной линии средств Ив Роше флакон, который удобно держать в руках. Флакон прозрачный, можно следить за расходом. Крышка плоская, на неё можно переворачивать флакон, чтобы использовать всё до последней капли. Крышка откидывается, открывается и закрывается без особых проблем. Дизайн симпатичный, в стиле марки.
И всё было в геле хорошо, вот только я удивилась, увидев, что он сделан в России (в Ленинградской области). Серьёзно? Теперь Ив Роше производится в России?


Страна: Россия
Объём: 200 мл.
Цена: 119 руб.
Оценка: 5-

1 комментарий:

  1. обожаю гели для душа из этой серии)
    у меня недавно был с карамболой, отличный расходник на каждый день!

    ОтветитьУдалить