понедельник, 22 августа 2016 г.

Очищение по-фински... Глубоко очищающее средство для умывания Clear It Up! Deep Purifying Wash Face & Eyes Step 1 от Lumene

Доброе время суток!
Герой сегодняшнего поста - средство для умывания Clear It Up! Deep Purifying Wash Face & Eyes - входит в трёхступенчатую систему ухода за проблемной кожей от марки Lumene. Подробный отзыв читайте ниже.




Информация от производителя:
Средство для умывания против прыщей и несовершенств с экстрактом арктического подорожника и витамином В3 эффективно очищает от макияжа, загрязнений, излишков кожного жира, не сушит кожу. При регулярном использовании предотвращает появление чёрных точек и прыщей. Благодаря арктическому подорожнику средство оказывает антибактериальное и противовоспалительное действие. Произведено без парабенов, производных формальдегида, минеральных масел и красителей.

Моё мнение:
Чистота - залог здоровья. К нашей коже на лице эта фраза имеет самое прямое отношение, ведь ни один крем не будет хорошо работать на недостаточно очищенной коже и ни одни средства декоративной косметики (даже самые дорогие) не будут хорошо смотреться на коже с недостатками. Марка Lumene, которую я к слову люблю, не так давно выпустила новую трёхступенчатую линию средств для проблемной и жирной кожи. Ничего не напоминает?) Я решила попробовать гель для умывания, по описанию это то, что мне нужно. Но в реальности гель меня разочаровал. Он, вроде бы, и очищает кожу, но, видимо, недостаточно, потому что во время использования этого геля состояние моей кожи не просто не улучшилось, а напротив - ухудшилось. У меня появились мелкие высыпания, сначала я грешила на пищевую аллергию, которая у меня случается периодически, но всё прошло, как-только этот гель у меня закончился. Чёрные точки (у меня их, к счастью, не много) никуда не исчезли. Высыпания были не очень масштабными и критическими, но всё же неприятно. Макияж гель снимает не очень хорошо. Указано, что средство также подходит для глаз, но всё же эту нежную зону оно немного подсушивает, да и косметику с век снимает очень плохо. После умывания моей коже достаточно комфортно, кожу не стигивает. При использовании даёт слабую пену. Расход средний.
Упакован гель в классическую тубу яркого малинового цвета с просто ужаснейшей наклейкой на лицевой стороне. Наклейка с русским названием заклеивает оригинальное название на английском языке. Видела в интернете, как выглядят тубы без этой наклейки (заграницей средство продаётся без наклейки), достаточно симпатично, но у нас эта наклейка выглядит просто ужасно. Сама туба достаточно качественная, за время использования ничего не сломалось, крышка открывается и закрывается без проблем. Гель имеет прозрачную текстуру и лёгкую ненавязчивую отдушку.



Страна: Финляндия
Цена: 326 руб.
Объём: 150 мл.
Оценка: 3-

1 комментарий:

  1. Мне не нравятся уходовые средства Люминэ((( спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить