понедельник, 1 февраля 2016 г.

Маски-шоу... Тканевая маска Sheet Mask With Tea Tree Extract от Limoni

Доброе время суток!
Тканевые маски пришли к нам из Азии и очень популярны. Сегодня я расскажу о тканевой маске на основе экстракта листьев чайного дерева от марки Limoni.



Информация от производителя:
Тканевая маска с экстрактом чайного дерева обладает мягкими антисептическими свойствами, снижает стресс кожи, очищая и успокаивая её. Назначение; для очищения и предотвращения воспалений на коже.

Моё мнение:
В мире тканевых масок я новичок. В магазинах можно найти большой ассортимент тканевых масок, а в интернете ассортимент ещё больше, а всё потому что они действительно популярны. Основной поставщик тканевых масок сегодня это Корея, страна, которая за пару лет буквально перевернула наши представления в уходе за кожей. Би-би и Си-си кремы, масла для умывания, тонеры, тональные "подушечки", многоступенчатость в уходе за кожей и, конечно, тканевые маски, за всё это мы, бьютиголики, говорим спасибо.
Ну и собственно о героине сегодняшнего поста. Это классическая тканевая маска из 100% целлюлозы (нетканного полотна), которая сделана по форме лица с небольшим захлёстом на шею. Материал очень приятный, не рвётся и не деформируется. Пропитка у маски оптимальная, с неё не течёт, но и нет чувства сухости. Распределяется по коже хорошо, единственное, что меня сначала смутило это небольшая прорезь для глаз, что получался на хлёст ткани на кожу век, а как она отреагирует на очищающее действие чайного дерева, я не знала. Но в итоге всё оказалось нормально, страхи не оправдались. Во время носки чувствуется охлаждающий эффект. После использования на коже остаётся эссенция, которую для большего эффекта нужно вбить в кожу. На моей коже эссенция даже после получаса оставляет небольшое ощущение липкости, но так как я делаю маски на ночь и после ничего на кожу не наношу, то не могу назвать это сильным дискомфортом. Из эффектов после применения я увидела более гладкую и однородную по цвету кожу. А на утро у меня вскочил большой такой прыщик ("радости" не было предела). Но я не думаю, что маска способна такое спровоцировать, скорее она "выгнала" на кожу то, что уже образовывалось. К слову, после последующих использований маски на моём лице ничего нового не вскакивало, а кожа выглядела более чистой и свежей. В общем, теперь иногда чередую классические маски с тканевыми.
Маска упакована в симпатичный оригинальный пакетик с девушкой на лицевой стороне. На обратной стороне, кстати, очень подробная и хорошо читаемая информация на русском языке, а не маленький плохо читаемый стикер, как это частенько на косметике бывает.


Страна: Южная Корея
Цена: 140 руб.
Объём: 1 шт.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий