понедельник, 8 февраля 2016 г.

Цитрусовый заряд… Гель для душа «Флоридский апельсин» Orange de Floride Jardins du Monde от Yves Rocher

Доброе время суток!
Серию гелей для душа «Жардан дю Монд» я люблю за разнообразие ароматов, нежное очищение и симпатичное оформление упаковке. Сегодня рассказ о бодрящем геле для душа «Флоридский апельсин»



Информация от производителя:
Яркий цитрусовый аромат сочной мякоти флоридского апельсина подарит заряд бодрости словно глоток свежевыжатого сока.
Компоненты растительного происхождения: экстракт флоридского апельсина, гель алоэ вера био.

Моё мнение:
Вряд ли я кого удивлю, сказав, что этот гель для душа пахнет апельсинами… Даже скорее апельсиновыми леденцами. Аромат очень свежий и бодрящий. Я в принципе очень люблю цитрусовые ароматы в средствах для тела, поэтому в том, что этот мне тоже придётся по душе, даже не сомневалась. Этот гель для душа – настоящее олицетворение лета, свежести и хорошего настроения. Гель даёт очень обильную пену. Кожу очищает хорошо и нежно. Аромат на коже не оставляет. В общем, всё, что должен делать хороший гель для душа – этот яркий малыш делает.
Оформление яркое и сочное, глядя на флакон, даже настроение улучшается. Удобно, что упаковка прозрачная, и можно следить за остатками. Крышка удобно открывается и закрывается, а небольшое отверстие позволяет оптимально дозировать средство.
Единственное, чего я не ожидала, так это что гель для душа будет сделан в России. Ничего против российской косметики не имею (и частенько о ней пишу), но именно от Ив Роше этого не ожидала. Но для меня Ив Роше – это маленький кусочек чего-то французского)




Цена: 119 руб.
Объём: 200 мл.
Страна: Россия
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий