понедельник, 4 января 2016 г.

В полный рост… Тоник для волос на травяной основе Hair Tonic With Oriental Herb Formula от Richenna

Доброе время суток!
Сегодня мой рассказ о чудо - средстве для стимулирования роста волос от корейской марки Richenna.



Информация от производителя:
Тоник стимулирует рост волос и борется с выпадением, снимает зуд, раздражение. Растительные экстракты в сочетании с витаминами оздоравливают кожу головы, нормализуют секрецию сальных желёз, эффективно устраняют перхоть.

Моё мнение:
У меня нет критической проблемы с выпадением волос, но многолетние окрашивания не лучшим образом сказались на состоянии волос и кожи головы. И я решила дополнить свой ежедневный уход за волосами в виде шампуня, маски и сыворотки для кончиков чем-то для кожи головы. Так у меня появился тоник для стимулирования роста волос от Richenna. К слову, продукцией Richenna (Южная Корея) я ранее не пользовалась, но читала очень много восторженных отзывов на шампуни и кондиционеры этой марки, да и консультант в магазине очень советовала попробовать, сказав, что я обязательно вернусь и за другими средствами марки).
Тоник представляет собой бутылочку с дозатором - пульвелизатором. Наносить тоник нужно непосредственно на кожу головы по проборам. Если проблема выпадения серьёзная, то использовать средство нужно 2 раза в день (утром и вечером). Я же использую тоник в качестве профилактики 1 раз в день. Наносить тоник очень удобно, пульверизатор хорошо дозирует средство. По текстуре тоник как водичка. Впитывается моментально. Можно наносить на влажную кожу головы сразу после мытья или уже когда волосы высохнут. Несколько минут после нанесения на голове я чувствую лёгкий приятный холодок, причём, нанося на ещё влажную кожу головы после мытья, эти ощущения усиливаются. Можно наносить под укладочные средства (пенки, спреи и пр.), на укладку тоник не влияет. Ещё заметила такую интересную особенность, что нанося тоник на второй день после мыться волос, он как бы немного освежает кожу головы. Наверное, сравнивать с сухим шампунем это средство нельзя, но ощущение свежести моей коже он придаёт. Никакого зажирнения кожи головы и волос не даёт, мою волосы стандартно через день. Ну и самое главное, ради чего мы все тут сегодня собрались – результат. Он есть, причём весьма неплохой. За время использования (это более двух месяцев) я заметила на голове новые растущие волоски, и небольшие, назовём их «залысинки» по краю роста волос, стали также зарастать новыми волосиками. Да и в целом волосы стали плотнее что ли. Волосы выпадают (ведь это естественный процесс обновления), но гораздо меньше. Думаю, у тех, кто действительно страдает проблемой выпадения волос, результат будет более заметным.
Упакован тоник, как я уже писала, в бутылочку с дозатором, который фиксируется от случайных нажатий. Флакон непрозрачный, помещён в картонную коробку. Тоник имеет натуральный аромат настоя трав, достаточно приятный. Я его чувствую несколько минут после нанесения, но потом он выветривается.




Страна: Южная Корея
Объём: 210 мл.
Цена: 2 400 руб.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий