понедельник, 9 ноября 2015 г.

Про руки… Маска для рук Express Hand Mask от Christina Fitzgerald

Доброе время суток!
О марке Christina Fitzgerald я слышала много положительных отзывов, но вот лично так и не была знакома. Что же, пришло время)



Информация от производителя:
Express Mask это люксовый уход за кожей рук, для увлажнения и питания. Сочетание витаминов и минералов дарит коже сияние и здоровый вид. Содержит пантенол, экстракт фиги и альдавин (экстракт морских водорослей).

Моё мнение:
Авторская система ухода за ногтями от CF включает в себя несколько интересных этапов, в том числе и маску для рук. Для меня это очень необычный продукт. Кремы для рук и масла для кутикул мне знакомы, а вот маска для рук – это что-то новенькое. Поэтому мне было ещё интереснее познакомиться с этим средством.
Маска обладает густой кремовой текстурой бело-мятного цвета с лёгким перламутровым отливом. Её нужно наносить на кожу рук и оставлять на 10 минут, а остатки удалить сухим полотенцем. Причём мастера в салонах наносят маску на руки до локтя. Я же обильно наношу маску на руки и ложусь спать, потому что после 10-ти минут, даже хорошенько промокнув руки полотенцем, я чувствую «крем» на руках. А смывать это чудо с рук нет смысла) Можно одеть специальные хлопковые перчатки, если такие у вас есть. На утро всё средство впитывается, кожа рук становится действительно очень приятная, нежная, шелковистая. Кутикула также выглядит приличнее. Так как косметика CF профессиональная и используется в основном в люксовых салонах, то смело могу сказать, что дома с этой маской я получаю профессиональный результат. Я делаю эта маску где-то раз в неделю, мне этого достаточно.
Аромат у маски классический кремовый. Упаковка очень приятная и качественная, как картонная коробка, так и туба.




Страна: Австралия
Объём: 175 мл.
Цена: 2 210 руб.
Оценка: 5

2 комментария:

  1. Очень интересно)) Спасибо за отзыв! Я с маркой не знакома, но тоже слышала много хорошего)
    http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Классная маска и моя любимая марка) Весь уход дает видимый эффект.

    ОтветитьУдалить