понедельник, 23 ноября 2015 г.

Улыбка на миллион… Обновлённые зубные пасты Blend-a-med Pro-Expert

Доброе время суток!
Красивая улыбка – неотъемлемая часть образа. Поэтому я решила ввести в свой блог отзывы о средствах для создания красивой улыбки. Сегодня рассказ об обновлённой коллекции зубных паст Blend-a-med.


Моё мнение:
Наверное, рекламный ролик, когда одну половинку яйца обрабатывали зубной пастой Blend-a-med, а вторую нет, и помещали в раствор, я помню лучше, чем большинство законов из школьного курса физики. А я ведь ещё совсем не старая) За эти годы линейка легендарных зубных паст менялась и обновлялась, ведь прогресс не стоит на месте, и вот из последних новинок – обновлённая линейка Blend-a-med Pro-Expert 2015. В неё входят 5 паст, с 3-мя из них мы ранее были знакомы, а вот 2 – это новинки, о них всех я расскажу подробнее.

Профессиональная защита «Свежая мята»
Информация от производителя:
Защищает по 8 признакам, которые чаще всего проверяют стоматологи. Содержит Комплекс фторида олова – уникальное сочетание компонентов для целенаправленной защиты от проблем полости рта: кариеса, бактерий, проблем с дёснами, чувствительности, зубного налёта, несвежего дыхания, зубного камня и эрозии эмали.

Моё мнение:
Имеет текстуру жидковатого голубого геля с небольшим количеством мягких микрогранул. Вкус – свежая мята, которая действительно прекрасно освежает дыхание. Паста хорошо чистит зубы и оставляет ощущение чистоты и свежести. С этой пастой мы знакомы, она выпускалась и раньше.



Профессиональная защита «Нежная мята»
Информация от производителя:
Защищает по 8 признакам, которые чаще всего проверяют стоматологи. Содержит Комплекс фторида олова – уникальное сочетание компонентов для целенаправленной защиты от проблем полости рта: кариеса, бактерий, проблем с дёснами, чувствительности, зубного налёта, несвежего дыхания, зубного камня и эрозии эмали.

Моё мнение:
Текстура классическая кремовая, белого цвета с небольшим количеством голубых микрогранул. Вкус – нежная мята. Эта паста одна из моих любимиц, имея классическую текстуру и нежный вкус, она прекрасно подходит для ежедневного ухода за зубами, хорошо очищает и подходит для моих чувствительных зубов. Эта паста также выпускалась и ранее.






Глубокая бережная чистка «Ледяная мята»
Информация от производителя:
Паста содержит специальные растворяющиеся микрогранулы, тщательно очищает полость рта и включает активные компоненты, помогая удалить бактерии даже в труднодоступных местах. Содержит Комплекс фторида олова – уникальное сочетание компонентов для целенаправленной защиты от проблем полости рта: кариеса, бактерий, проблем с дёснами, чувствительности, зубного налёта, несвежего дыхания, зубного камня и эрозии эмали.

Моё мнение:
Эта паста классической текстуры белого цвета и мигрогранулами, которые обеспечивают нежную полировку зубов. Вкус – действительно «ледяная» мята для ультра – свежего дыхания. Паста хорошо чистит зубы и освежает дыхание. Это новинка в линейке Pro-Expert.



Здоровое отбеливание
Информация от производителя:
Отбеливает зубы и обеспечивает превосходную защиту. Удаляет пигментированный налёт.

Моё мнение:
Ну, кто же не мечтает о белоснежной улыбке? Мне, как заядлому любителю чая, приходится частенько использовать пасты с пометкой «отбеливающие». Оценить именно отбеливающий эффект от пасты мне сложно, но во всём остальном паста отличная. Имеет гелевую текстуру нежно-голубого цвета. Вкус – мята. Эта паста была в ассортименте и ранее.




Защита от эрозии эмали
Информация от производителя:
Сахар и пищевые кислоты в составе привычных продуктов питания (например, фруктовых соков и газированных напитков) могут разрушить эмаль зубов. Эта зубная паста помогает защитить зубы от этих неблагоприятных разрушений.

Моё мнение:
Эта паста – абсолютная новинка, которая направлена на защиту эмали зубов. Текстура у пасты классическая белого цвета. Зубы очищает хорошо. Имеет интересный вкус анисовой мяты, который хорошо освежает (но я всё же больше люблю классическую мяту).



Все пасты упакованы в удобные тубы, которые можно ставить на крышку. Линия имеет приятный дизайн как туб, так и коробочек.
И подводя общий итог, могу сказать, что обновлённая линейка однозначно удалась.

Страна: Германия
Объём: 75 мл.
Цена: 183 руб. (каждая)
Оценка: 5 всем

Комментариев нет:

Отправить комментарий