понедельник, 21 сентября 2015 г.

Шоколадный мусс… Тени для век Moon Touch Mousse Eye Shadow №21 от Dermacol

Доброе время суток!
Сегодня я расскажу вам об интересных тенях в текстуре мусса от одной из моих любимых марок Dermacol.



Информация от производителя:
Сияющие оттенки коллекции теней с лунным мерцанием придают глазам выразительность и глубину. Мелкие мерцающие частички в составе теней создают на веках волшебные отблики. Невероятная лёгкая и очень нежная муссовая консистенция идеально ложится на кожу и не скапливается в складочках век. Тени устойчивы к воде и хорошо держатся на веках, макияж сохраняется на весь день. Легко и быстро растираются, можно наносить на веки с помощью пальцев.

Моё мнение:
Обычно я пользуюсь классическими компактными тенями, с тенями в текстуре мусса ранее не встречалась, тем интереснее было попробовать. Коллекция Moon Touch состоит из 8 волшебных оттенков, я расскажу об оттенке №21. Это насыщенный кофейно-коричневый цвет. Текстура с большим количеством мелких разноцветных блёсток, которые создают на веках игру цвета и света. Цветопередача у теней отличная, цвет на веках выглядит так же как в упаковке. Благодаря текстуре мусса можно наносить как кистью, так и пальцами. И мне, кстати, пальцами нравится больше, так как уже на пальце текстура начинает таять и лучше ложится на веки. Также можно варьировать интенсивность цвета от полутона до насыщенного цвета. Тушуются тени хорошо, но при желании можно создать и чёткий контур. Также эти тени можно использовать в качестве подводки. Но мне тени всё же больше нравится использовать по их прямому назначению. Можно комбинировать с другими оттенками из палитры. Несмотря на обилие блёсток этот оттенок хорош и для повседневного использования. К моим серо-голубым глазам этот коричневый оттенок подошёл идеально. По всем техническим характеристикам тени также оказались просто отличными, в складочку не забиваются, хорошо растушёвываются, не блёкнут, не осыпаются, смываются любой мицеллярной водой или средством для снятия макияжа.
Упакованы тени в скромную прозрачную баночку массой 4,9 гр, а для теней это очень большой объём. Доставать тени удобно как кистью, так и пальчиков. Аромата не имеют.







Страна: Чехия
Объём: 4,9 гр
Оценка: 5
Цена: 400 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий