понедельник, 3 августа 2015 г.

Про мицеллярную воду… Elixir Micellar Lotion от Dermacol

Доброе время суток!
Мицеллярная вода – средство многофункциональное и мною очень любимое. Сегодня рассказ о мицеллярной воде от Dermacol.



Информация от производителя:
Мицеллярная вода бережно удаляет макияж с лица, глаз и губ, и прекрасно очищает кожу всего в один шаг. Вода эффективно устраняет загрязнения и даже водостойкий макияж без излишнего трения и раздражения кожи. Мицеллярная вода прекрасно тонизирует кожу, смягчает её и питает. Гиалуроновая кислота в составе укрепляет, увлажняет и разглаживает рельеф кожи. Экстракт огурца стягивает поры и ощущение свежести.

Моё мнение:
Я уже пользовалась мицеллярной водой Dermacol (рассказ о ней тут), теперь решила попробовать другую воду, но тоже от любимого чешского бренда. Мицеллярную водичку я использую после очищения кожи гелем / пенкой в качестве завершающего этапа очищения, тоника и средства для снятия макияжа с глаз. Кожу героиня сегодняшнего отзыва дочищает очень хорошо, создаёт ощущение свежести и приятный бархатистый эффект на коже. Любое средство ухода после этой мицеллярки наносится очень хорошо. Макияж с глаз также снимает хорошо – тушь, тени, карандаш. Я не пользуюсь водостойкой косметикой, но с обычной проблем не возникает. Для моей очень чувствительной кожи век и лица это средство подошло хорошо. Кожу совершенно не сушит.
Мицеллярная вода Elixir помещена во флакон из матового пластика, остаток средства видно. Дизайн флакона стильный, лаконичный. Флакон качественный, крышечка хорошо закрывается - открывается. Аромат средство имеет специфический, но едва уловимый, это связано с тем, что в составе нет парфюмерных отдушек, которые могут раздражать кожу. Лично мне такой «натуральный» аромат нравится гораздо больше, чем часто используемые удушливые отдушки. Сама водичка прозрачная.


Цена: 335 руб.
Объём: 200 мл.
Страна: Чехия
Оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий