вторник, 2 июня 2015 г.

Глазастик… Hypnose Mascara by Alber Elbaz в оттенке Black от Lancome

Доброе время суток!
Периодически косметические бренды создают не просто очередные сезонные коллекции, а проекты, как, например, было у Lancome и дизайнера Альбера Эльзаса. Сегодня я, хоть и с очень большим опоздание, но всё же расскажу о туши из этой коллекции.



Информация от производителя:
Гипноз по желанию, вы контролируете объем ваших ресниц! Каждый новый взмах щеточки делает ваш взгляд интенсивнее, ресницы становятся гуще в 6 раз и прекрасно разделены. Ваш взгляд обворожителен, перед вашей способностью соблазнять устоять невозможно.

Моё мнение:
Я большая поклонница туши Hypnose Star, и думала, что вряд ли найду что-то лучше. Тушь Hypnose Mascara оказалась также очень хороша. Эта тушь даёт хорошее разделение ресниц и заметно их удлиняет. Не склеивает и не оставляет комочков. Нанеся тушь в один слой, можно добиться естественного эффекта, но мне больше нравится наносить 2-3 слоя для более активного выделения ресниц. Но в любом случае, ресницы выглядят естественно и аккуратно. Цвет – насыщенный чёрный. Стойкость очень хорошая, тушь не течёт и не отпечатывается на веке.
Упаковка очень озорная, у меня не ассоциируется с классическим стилем Lancome, но в целом оформление мне нравится. Кисточка классическая, хорошо прокрашивает и наносит тушь на ресницы. Я люблю такие щёточки - "ёршики") Текстура приятная, в процессе использования не сохла. Аромата не имеет. Аллергии не вызвала.

Промо-иллюстрация от производителя)




Без туши

С тушью 

С тушью

Страна: Франция
Объём: 6,5 мл.
Цена: 1 500 руб.
Оценка: 5

6 комментариев:

  1. оформление конечно очень забавное!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший результат на ресничках! Красивое оформление у туши Ланком!

    ОтветитьУдалить
  3. И тюбик хорошенький, и на ресницах красиво, но больно дорого.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня всегда привлекают необычные-милые оформления, особенно когда их наполнение соответствует ожидаемому эффекту)

    ОтветитьУдалить
  5. упаковочка очень классная) на ресничках красиво выглядит)
    давайте дружить?) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый Кролик, я всегда рада новым друзьям "по интересам"))

      Удалить